Новогодняя байка

Татьяна Юдина Михайлова
 Случай реальный:31 декабря дождь лил как из ведра, но ведь наступает! И это, согласитесь обязывает и налагает ответственность! В дверь квартиры кто-то постучал, думая, что пришла соседка по лестничной площадке что-то одолжить, поделиться новостью или что-то выведать, открываю и вижу перед дверью на коврике чьи-то сапоги. Странно-странно, чьи бы это?! А передо мной какой-то мужик в маске Зайчика и вывороченном тулупе, чуть тёплый, судя по амплитуде раскачивания. Заявляет — я пришёл! Ну, да, прямо по принципу - целуйте меня, я с поезда! По голосу узнаю жителя соседнего подъезда (квартира как и у нас справа от лестницы), я посторонившись, приглашаю(благо, муж дома) — ну, заходи, Зайчик! и не вижу, что сзади подходит моя "собачонка" — алабай, 95 см в холке… Собака очень дружелюбная, пока никто не зарится на её территорию, но один вид может привести в трепет.И не только зайчика, уверяю вас! Мужика как ветром унесло,причём, без всякого шума, в носках-то бежать и быстрей и легче, да на крыльях страха порхал вообще как мотылёк. Но ветерок в подъезде просвистел, и входная дверь бабахнула не слабо.
          Муж только головой покачал да усмехнулся. А на другой день сосед рассказывал друзьям, что в каком-то доме ( он даже не соображал и не помнил!) живёт медведь, который умеет разговаривать и он — медведь, ему — мужику то есть грозил — я тебя съем! И с клыков слюна капала! Да, у страха глаза велики! Он спьяну меня не увидел и решил, что говорит собака, приняв её за медведя! А жена соседа призналась, что её "ненаглядный" встречал Новый год в туалете - "медвежья" болезнь напала, а потом нарадоваться не могла — целый год спиртное в рот не брал! Сапоги я ей потихоньку отдала — он же их снял, чтобы в дождь не наследить!Но как же потом горевал сосед!Не только Новый год и День защитника Отечества, а также день взятия Бастилии, День железнодорожника и шахтёра прошли впустую! Как он, слесарь, это пережил, трудно себе представить!И весь год бормотал - надо меньше пить!