DEJA VU. Дежавю

Кристи Вернер
Это был прохладный ноябрьский вечер. Я собиралась уже домой после своей работы. Как вдруг раздался звонок на мой мобильный.
-« Привет, Тина! Ну что? Все в силе? Мы встречаемся сегодня? А то я планирую свой вечер.».
В этот момент мое сердце ушло в пятки. Это был самый долгожданный звонок. Позвонила мне моя давняя знакомая Анели. Все бы ничего. Но я так заработалась, что забыла о прошлонедельной договорённости.
-«Ха! Привет дорогая! Ты что? Думала, что я могла забыть о нашей встрече? Конечно! Встречаемся! Я как раз закончила работать! И жду тебя! Рядом со мной есть ресторанчик, где отменно готовят морепродукты.»
Моя Анели, любила морепродукты и белое вино, и я всегда знала, как ее удивить. Буквально, через пол часа она приехала в этот ресторан. Я уже сидела за столом. Была в классическом темном костюме с забранными волосами в хвост и нервно теребила Часы на своей правой руке.
-«Прив-е-ет! Прости, что немного опоздала. Сумасшедшие пробки на Красной.»
Как же я могу сердиться на тебя дуреха? Когда она сейчас подошла ко мне и поцеловала меня при встрече. У меня легкий морозец пробежал по пояснице. От неё пахло моим любимым парфюмом, который, когда чувствуешь, не можешь насытиться ароматом, хочется уткнуться в неё и постоянно крепко обнимать, задыхаясь жадно ловить этот запах.Она была в чёрном платице, у которого был широкий вырез, где виднелась ее утонченная, тонкая шея, так и хотелось подойти к ней сзади и нежно ее поцеловать. Но я сидела смотрела на неё, и лишь слегка прикусывала губу. Мы заказали по морскому гребешку, цезарю и сидели общались, выпивая вино. Говорили о работе, о жизни, смеялись.
-«Тина! Перестань! Я не могу больше смеяться! Я уже пресс накачала!»
Ее дивный смех меня даже возбуждает.
-«А мне нравится, когда ты смеёшься! А ещё я люблю смотреть на тебя! Улыбайся! Улыбка тебе к лицу!»
Она в этот момент замолчала и засмущалась.
-«Чудо! Чем займёмся? Ресторан вот - вот закроется.» - спросила я.
Она улыбаясь ответила:- «Я завтра выходная. Мы можем взять бутылочку вина и поехать к тебе!»
У-фф! Господи! Знали бы вы, как заколотилось мое сердце! Приподнялась бровь! И легкая улыбка появилась на моем лице.
-« Отлично! Поехали - Поехали!» - ответила я радостным голосом.
Вскоре вызвали такси и направлялись к моему дому. Мы сидели на заднем сидении такси. Я взяла руку Анели, и крепко держала ее в своей руке. Это внутреннее волнение и чуткое желание похоти играло у меня внутри. Я повернулась к ней и смотрела на неё в полумраке. Ее тонкие черты лица, красивые скулы и губы так и манили меня. Она почувствовала мой взгляд и повернулась на меня. Невзначай посмотрела на водителя, убедилась, что он увлечён дорогой, и приблизилась ко мне. Ее нежные губы коснулись моих и мы страстно поцеловались. Моё дыхание участилось. Оторвавшись от ее губ, подкралась к ее ушку и сказала:- « Хочу тебя! Всю тебя! »
И вот мы дома. Выйдя из такси, я взяла ее за руку и мы быстро вошли в дом. Только закрыв дверь, я прижала ее к стене и начала жадно целовать, прижимая ее и не давала шанса вырваться из моих губ. Я стянула с неё пальто и шарф, с себя скинула пиджак. Своими поцелуями я вела Анели, можно сопоставить это с танцем, как фламенко смешать с танго и приправить нотками сальса. Я немного толкнула Анели на кровать, и накинулась на нее, срывая колготки и стягивая платье и скинув с себя всю одежду, мы остались обнаженные, Анели лишь в трусиках. Я была сверху внутри меня было и волнение, и дрожь и это было как ураган. Ведь это было впервые! И вот мы наедине! Внутри было чувство похотливой сучки, безумного возбуждения и желания, я была мокрая. И все же, для меня она была как что - то невероятное - чудесное, как хрустальная роза точенная, которую боялась неловким движением разбить. Я целовала ее в губы, в шею, мои ладони скользили по ее изящному, нежному телу, ее бёдрам. Ее грудь я жадно сжимала своими руками и слегка прикусывала ее сосочки. Своими губами я целовала каждую клеточку, каждый сантиметр ее тела. Она глубоко дышала ее тело пылало. Я чувствовала ее сердцебиение. От груди я начала целовать ее ниже добралась до животика и пупочка. Она сжимала ноги. И начала елозить на кровати.
-« Иди сюда! » - сказала я.
-« Доверься мне! » - продолжила я, поцеловав ее в губы.
Анели, расслабилась и легла на спину. Я продолжила ее целовать снова от кончиков губ и двигалась ниже. Я целовала ее ножки, рукой и пальцами слегка прикоснувшись проводила по ним и подобравшись к бёдрам, зубами стянула с неё чёрные кружевные трусики. Своими губами я прикоснулась к ее нежной «девочке», языком проводя вверх и вниз и повторив ещё раз, слегка раздвинув губки я продолжала ее ласкать, почувствовав клитор, я нежно ласкала его, и языком чувствовала как Анели, становиться мокрой, а клитор немного набухает. Я не отрывалась, она была сладкая, я хотела ее! Полностью! Без остатка! В ответ на мои ласки, она нежно постанывала и сжимала руках простынь. Ее тело начало изгибаться, стон ее усилился, она прошептала:- « Не останавливайся! ». Я как послушная девочка, покорно продолжала ласкать ее. Она рукой взяла меня за волосы и прижала к п()сечке. Я жадно и сладко играла с ней! Она была мокрая! Ее дыхание и стон сводил меня с ума, она была желанна мой. Я почувствовала как низ ее живота начал напрягаться, а стоны стали учащаться, она начала изгибаться с силой сжимая простынь одной рукой. Анели, начала кончать, так желанно и сильно, что прижала меня ещё сильнее к малышке. Иииии взрыв!!!Ее полыхающее тело, ее руки начали отпускать меня и простынь, а ножки смыкаться. Я приподнялась, смотрела на неё она была невероятно красива. Я провела по ее щеке ручкой поправив волосы и сказала ей:- «Моя».
Прошло много времени уже, но я помню каждый момент. В особенности, как однажды она поцеловала меня в носик.