Иностранный язык

Сергей Скрябин
Учу и фантазирую, мечтаю
О разных странах, языках,
Я помню и ценю, я представляю
Язык мой иностранный, как и так.

Я путешествую, люблю, летаю,
Общение я развиваю, хорошо,
Словам внимаю, фразы собираю,
Я иностранец, правда иль ещё.

А может, методично изменяюсь,
Узнав то новое, что хочется теперь,
Живу, смеюсь, надеюсь и играю
Во то, что нужно, требовательно, верь.

Я понимаю, ты меня востретишь
За увлечением, за интересом, за былым,
Задумаешь и позитивное заметить,
В познании ты поведешь, с другим.

Мой иностранный, тихий и туманный,
Заботливый, успешный, дорогой,
Открытый миру, каждому, желанный,
Широкий, чуткий, нежный и святой.

Полезный, главный, важный, устремленный,
Увенчанный короной и стихом,
Чуть трепетный, хвалебный и заботный,
Как веер на ветру, как благо, тон.

Загадочный, уверен, вдохновляю,
Чудесный, ты опора и оплот,
Волшебный, я с тобой предпринимаю,
Волнительный, суть, дело, слог.

И даровитый, и покладистый и умный,
И осторожный, и прославленный, и быстр,
И ожидаемый, и добрый, и рассудный,
И щедрый, и причастный будто мысль.

Учу и фантазирую, мечтаю
О разных странах, языках,
Я помню и ценю, я представляю
Язык мой иностранный, как и так.