Новогодний рэп

Владимир Комогорцев
 - Что будем петь?
 - "В лесу родилась ёлочка", типа.
 - Ну, давай(те).

 - Ета, ета... а, ну да, - в лесу-у, значит, родила-а-сь...

 - Будем прослушивать?
 - А чё, не понравилось?

 - Ну так, на всякий случай.
 - Ладно, заводи шарманку.

 - "Ета, ета...", "... гы-гы, детишкам принесла!".
 - Ну как?
 - Да, не очень... А вырезать эти "гы-гы-шки" никак нельзя?
 - Может лучше перепеть?
 - Валяй!

 - Роди-и-лась, значить, ё-о-лочка, в лесу, так сказать, росла-а-а...
 - А без междометий можно?!
 - Каво, каво?
 - Да не "каво", а "чаво"! У тебя лошадь сейчас из песни, как ломанётся и мне всю аппаратуру оттопчет!
 - Да-а ла-адно, не понтуй, перетопчемся. Во, а можно я её в стиле "рэп" замутю?
 - Давай, за-тимать родную, под самый корешок.
 - Тимати - крутяк, бабки пилит - песня!
 - Ты, главное, свою ёлку до детишек до-волоки, а потом уж, хоть кобзонь.

 - Лес глухой, под ёлкой,
.. зайчики бухие,
.. внедорожник пилит,
.. слышь, мужик, доехать
.. как мне до Кремля?

приплясывает растопыривая пальцы

 Подхватываю:

 - Ты бери правее,
.. я ж своих китайцев,
.. уведу подальше,
.. к бабушке Яге.

 - Вдруг они услышат
.. и поймут что губишь?

 - Ни черта не рубят
.. в Пушкине они,
.. передай кремлёвским,
.. как закончу дело,
.. Минин и Пожарский
.. ждут меня с толпой.

 - Эх, в натуре, хором
.. классно припевать!

 - Ништяк!