Ты осыпал меня розами

Алина Ермолаева 8
Ты осыпал меня алыми, как кровь,  розами. Я ныряла в их нежные, ароматные лепестки, позабыв о том, что у каждой розы есть очень острые шипы. Эти шипы царапали моё сердце, оставляя на нем ужасные шрамы, а я ненавидела себя за то, что позволяла тебе причинять мне такую боль. Я знаю, ты не хотел сделать мне больно, как и я не не специально поступала с тобой жестоко. Просто мы настолько сильно любили друг друга, что эта любовь превращала нас порой в диких зверей, впивающихся в порыве страсти друг другу когтями прямо в душу. Мы после уже научились нежности, терпению. Мы стали друг друга беречь, мы ломали не друг друга, а дурацкую свою  гордость, шли на уступки и были счастливы. И я простила тебя за то, что ты сделал с моим сердцем, а ты меня за мою жестокость. И мы были бы совершенно счастливы, если бы раны мои не ныли иногда в плохую погоду, а твоё сердце позабыло бы о том, как разбивалось из-за меня вдребезги. Но совершенства нет, мы это знали, а потому просто любили друг друга так, как могут люди. Любили и ни на что не жаловались.