877. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я сходил на городской рынок. Я купил там три пары теплых носков,две майки,носовой платок с цветочками на нем,и еще кое-что из нижнего белья. Так. Купил я на рынке,что мне надо было купить, и пошел домой.

 Шел. Увидел,что прохожу недалеко от той улицы,на которой жили Егор и Зайцев. Я решил навестить их,узнать,как они там живут. Тут я увидел книгообменник,которых в городе в последнее время стало много. Мне захотелось посмотреть на книги в этом книгообменнике.

 ...Я рассматривал книги,стоявшие на полках. Кроме меня еще два человека перебирали книги,что-то искали. Я тоже стал искать...

 -Какую вы мне книгу посоветуете прочитать? - спросил я у одного из перебиравших на полках книги.

 -Вот интересная книга, - сказал он,и показал мне книгу в желтой обложке. Толстую. Потрепанную.

 -Слишком толстая, - сказал я ему. - И цвет книги мне не нравится. Я люблю цвет светло-розовый. Как цвет начинающегося рассвета. На рассвете всегда хорошо работается и дышится легко...

 -Тогда возьмите вот эту книжку. Она вам подойдет, - сказал мужчина,и протянул мне книжку,название у которой было "Муму".

 -Да,эта книжка интересная, - сказал я мужчине. - Там главный герой работает дворником. Я работал дворником. Я люблю читать про дворников...

 Я взял книгу,положил ее в свой пакет,в котором лежали носки,майки,носовой платочек и еще кое-что из нижнего белья,и пошел в сторону дома,в котором жили Егор и зайцев - мои хорошие знакомые,считай,приятели. Какая-то женщина,проходившая мимо,сказала мне:

 -Все эти книги теперь есть в интернете. Сейчас эти бумажные книги мало кто читает. Поэтому и сносят их в эти книгообменники,избавляются...

 -У меня нет компьютера. И как заходить в интернет я не знаю, - признался я женщине.

 -Значит,вы отсталый человек, - сказала женщина. - Как можно в наше время обходиться без компьютера и интернета!

 -Но  я же обхожусь, - сказал я ей.

 -Значит,вы просто недалекий,неразвитый человек, - сказала мне женщина,и пошла от меня своей дорогой. Я догнал ее и спросил:

 -А что вы знаете про сайт в интернете и Рунете,имеющий название Проза, точка, ру?

 -Не знаю такого названия, - сказала женщина. - Первый раз слышу. Что это такое?

 -Вы не знаете,что такое Проза,точка,ру? - сказал я женщине. - А раз вы об этом ничего не знаете,значит вы,вежливо говоря,человек плохо информированный,неразвитый и даже не образованный. Потому что все образованные люди должны знать,что такое Проза,точка,ру.

 Сказав это женщине,я пошел от нее туда,куда мне надо было идти - в сторону  дома,в котором жили Егор и Зайцев - мои друзья,пенсионеры...