Дед Мороз в центре

Ольга Валентиновна
Вчера я сопровождала одну мою бабулю в госпиталь, но речь не о ней. В госпитале я увидела на стене стенгазету. Она висела на посту возле лифта. Я шла мимо с инвалидной коляской, надо было вернуть её на место в нишу для "парка колясок". Что можно увидеть на ходу? Конечно, ничего. Но так как память у меня очень зрительная, я сделала для себя вывод: много всего, ничего не запоминается с разбега. Запомнила, конечно, но это был символ Мышки и карамелька-трость.

Дальше я просто шла и думала о своей стенгазете. И вдруг я чётко увидела, как в самом её центре появился Дед Мороз. Смотрит на меня и улыбается.

Я обрадовалась! У меня в центре - Дед Мороз! Мимо не пройти без эмоций, без отклика в душе. Какая уж там Мышка с полосатой конфеткой... Как её запомнить? Одна серость...)))