Пронзающая шпилькой. -37-

Крестина Зубцова
-37-
Они выехали за город и остановились возле кафе.
-Пойдем.
Маша в ответ лишь кивнула. Её поглощало разочарование... Марк обнял ее со спины.
-Закрой глаза.
Маша закрыла глаза, Марк её взял за руку и аккуратно повел за собой.
-Можешь открывать.
Маша открыла глаза, а рот её открылся автоматически...
-Марк! Боже мой! Какая красота... Это просто волшебно...
Она не могла оторвать глаз от вида, который открывался перед ними. Они были на смотровой площадке, под ногами обрыв, все зелено, снизу течет река. Маша услышала чьи-то шаги и повернулась на встречу звуку. Позади них официанты установили столик, стулья. Справа расположился оркестр. Официанты суетились и расставляли закуски.
-Прошу к столу.
Маша присела. Марк разлил по бокал вино.
-Ты такая смешная, нелепая, угловатая, ребяческая, милая, непредсказуемая.... Я не могу тобой надышаться. Каждая наша встреча... Такая безрассудная, глупая. Я не знаю почему, но ты сводишь меня с ума.
Маша раскраснелась. Такие комплементы она слышала впервые. В ней были смешенные чувства. Сначала ей хотелось его поколотить, потом расцеловывать, снава поколотить, уйти, вернуться, раствориться в его объятиях...
-Ты тоже ничего.
Маша криво улыбнулась. Повисла минута молчания. Она не спешила ее нарушать... Маша смотрела на Марка и ела глазами, будто кусала пирожное и в каждом укусе находила новый вкус и аромат... Она решила, во чтобы то ни стало, добиться его любви, смести все переграды на своем пути, наслаждаясь мгновениями, проведенными рядом с ним. Играла лёгкая музыка, вино расслабляло..
-Не желаешь потанцевать?
-С удовольствием, но я не умею...
-Доверься мне.
Марк взял Машу за руки, обнял и закружил в танце. Она доверилась, впервые она расслабилась в руках мужчины и отдалась порыву чувств.
-Ты сводишь меня с ума... Ты такая робкая, волшебная... Лучезарная...
Марк шептал на ушко Маши комплименты и нежно гладил по талии... Вдруг у него снова зазвенел телефон.
-Извини, я должен ответить.
Марк взял трубку и куда-то ушёл. Его не было минут двадцать. Вернулся он какой-то весь подавленный и будто сам не свой.
-Маша, милая, мне нужно уехать. Прости, что испортил наш вечер..
- Все в порядке. Поедем.
-Я оплатил все и вызвал тебе такси...