Продолжительность жизни

Майя Жлобицкая 2
                ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

Продолжительность жизни у людей бывает разной. Это зависит от того, сколько лет ему суждено прожить. Есть много лет живут, а иные и совсем не живут. Вот, например, ты сколько прожила лет? Правильно 74 года, а они у тебя прерывались не раз, при этом ты оставалась жить. Это означает, что шла замена твоего стволового процесса, он изнашивается и шла его замена.  Это бывает от болезней. Что хочу сказать, живи спокойно и проживёшь долго.  Нет сомнений в том, что наша встреча принесёт тебе плод и удовлетворение. Я всего лишь Дух и могу принести тебе пользу.
 Я благодарю тебя Дух Истины, что даёшь нам знания. Скажи мне, как начать мне новую книгу с названием «ПУТЬИСТИНЫ». Подскажи, изначально её содержание?
Ответ Духа Истины: Путь Истины лежит через знания, заложенные в тебе самой. Вот, ты есть это и есть Путь Истины.  Он есть у всех и прохождение вашей жизни, тоже есть путь Истины. А, где же сама Истина? Спросишь ты. Она в самой тебе.  Ты рождена и это есть истина, ты живёшь и это есть тоже истина, а когда возникают сомнения, то истины не бывает. У многих есть сомнения, сомнения не есть истина. Во многом зависит от вас самих. Не стройте планы на будущее, живите одним днём. Прошёл день и слава Богу. Кто строит планы, тот нарушает ритм своей жизни. Хочет скорее его осуществить и нарушает, при этом, процесс своего жития, а когда не осуществляются планы, то они переживают. Эти переживания ложатся негативно на его здоровье. Вот ты, например, живёшь всё время в планах. Делай и делай дела без планов. Увидела, что надо делать, то и делай. Придёт завтра и снова делай те дела, которые тебе необходимо сделать. А, то, что получается, ищешь себе работу и планируешь её на неделю вперёд, а потом срывается, что задумала и получается от этого неудовлетворённость, разочарование и апатия ко всему несделанному, не удовлетворённость, которая негативно ложится на твоё здоровье. Вот, так и живёшь вечно в неудовлетворённости сама с собой. Твой век долог и успеешь ещё всё сделать.
Я отвечаю. Благодарю тебя Дух Истины за данные мне советы.
Сейчас начну комплектовать четвёртую книгу с знаниями полученными от вас, с вашего мира. Я получаю в этом удовлетворение, что могу реализовать на земле всё полученное от вас и, что наши труды не пройдут даром. Только, род человеческий неохотно всё то воспринимает. Но, есть и те, которые с большим интересом познают ваш мир и житие в вашем мире.
Ответ Духа Истины: мне почему-то кажется, что они не осознают тоя, чего не признано, в чём истинная причина их не восприятия Духа небытия.
Я отвечаю: может оно и так. Может ещё не пришло время этого познания.
Говорит Дух Истины: по всей вероятности, они не хотят это знать им и так хорошо живётся на земле.
Я отвечаю: Ты верно говоришь, дух Истины, они не думают о будущем и не хотят познать тот мир.
Ответ Духа Истины: я удручён тем, что мы же ваши предки и как так можно не воспринимать нас в вашем мире.  Вы, что думаете, что мы ушли от вас и на этом закончился эволюционный процесс вашего существования? О, нет! Он продолжается в другом мире, на другой планете, на других планетах. Ваша боязнь с нами общаться привела вас к такой жизни, к раннему вымиранию и агрессии, к братоубийствам. Мы стараемся вам всё это доказать, но нас не слышат. Вот, мы ищем тех, кто может нас услышит и предаст Истину на землю. У нас нет много времени с тобой общаться. Есть те случаи жизни, которые зафиксированы в событиях дня их надо оповестить на другие планеты.
Я отвечаю: благодарю тебя Дух Истины за данные нам знания я передам их в познание людям.
Конец.