Родина

Мирослава Завьялова
Цветы на узеньком окошке,
На низком стульчике подушка.
У ног клубком свернулась кошка -
Так целый день сидит старушка.

Глядит на улицу, вздыхает:
"Зашел бы кто, чайку попили.
И в сердце боль не отпускает.
Что ж, про меня совсем забыли?".

И сразу же себя ругает:
"Гневлю я Бога, не иначе.
Живу, и мне всего хватает,
Мой дом хотят купить под дачу.

Продам! Уеду в город, к дочке.
Она давно зовет, скучает.
И я одна - и днем, и в ночку,
Дочь за меня переживает.

Подарки шлет, конфеты, платья,
А я уж тут делюсь со всеми.
А сколько нас? Вот Лена, сватья,
Да Вася с Валей, Тоня с Сеней."

Вот что осталось от деревни,
Когда-то яркой и цветущей,
Но грянули вдруг перемены,
И нет уже страны могучей.

Тут пять домов на бугорочке,
И кладбище совсем уж рядом.
Дороги нет - ухабы, кочки,
Трава по пояс у ограды.

Но старики не унывают,
Еще полны терпенья души,
Спокойно век свой доживают,
И не желают жизни лучшей.

И сколько бы ни говорили:
"Уедем в город, к нашим детям!"-
Они не бросят край свой милый,
Для них он лучше всех на свете.
 
   (фото автора)