Соный паралич

Артак Маргарян
Черная ночь уйди ка
Ты прочь
Чем же ты сможешь
Помочь в эту ночь
Ведь не могу я
Себя превозмочь
Сил мне хватит
Себя победить
И самого себя разбудить
У изголовья призрак стоит
Душит меня и тихо рычит
Закрался мне в тело
Немой параличь
Не могу шевельнуться
И лампу квлючить
Мурашки по телу
Кожа вспотела
Призрак сказать мне
Что то хотел
От этого ужаса я обомлел
Холодные руки на шее моей
Хотелось мне крикнуть
Очнуться скорей
Вдруг понимаю, уже я не сплю
Воздуха чистого мне бы вдохнуть
Но руки его не дают мне дышать
Вдавило до пола днище кровати
Собрал я все силы пытаясь кричать
Не внятно я брякнул что то опять
Да ктож ты такой етить твою мать
Хватит мою шею ломать
И вот я собрал силы свои
Резко вскочил и начал орать
И жадно до боли воздух глотать
Что это было, спросил я себя
В которую ночь он приходит опять
Что ему нужно не мог я понять
Он даже не стал мне
ни что объяснять!