Все знает свое место. Часть вторая. Глава вторая

Юрий Сычев 2
                Планета сюрпризов. Второе дыхание

     Голографическое полотно вселенной, волей Зрящего, второй цикл сжатия вселенной ждет. Познав своим существом искусство Строителя миров, картина мира почти что совершенна.
    
     Но, как всегда бывает, ложка дегтя всегда сумеет испортить бочку меда, так и сюрпризы планет карантинной зоны покоя не дают магистру времени.   
    
     Уникальность человечества (так человек считал) в его способности разрушить все, в попытках создать новый мир, и явилась одним из тех сюрпризов.
    
     Перефразируя уже давно ставшей афоризмом фразу песни землян, в которой человек построит новый мир, разрушив старый, решил Строитель превратить «царя природы» в нечто, хотя  намерен был он стать тем всем.
    
     Чтоб не пытался человек стать всем, разрушив старый мир бездумно, отправлен был он в зону карантина.
    
     Срок карантина для него определялся им самим же, впрочем, он об этом даже и не знал.
    
     И даже в этой, казалось, довольно непростой истории житейской цивилизации людской, Вселенский Разум оставлял человеку право выбора своей судьбы.
    
     Надеется в своем божественном предвидении Зрящий, что человек на втором своем дыхании воспрянет к новой (должной) жизни.
    
     Итак, Строители Миров дюжину своих межзвездных крейсеров с живым грузом разума отправили к конечной точке той самой «паутины», в три с лишним тысячи парсек, где в семнадцати тысячах световых лет от центра Млечного Пути «висит» злополучная планета и ждет гостей с Земли.
      
     Чтоб жизнь не прекратила бег свой на той планете, Держащий «нити» той самой  «паутины» Строителей Миров сумел впаять ее намертво кружевным пикселем в голографическое полотно нашей Вселенной, между «спиральными рукавами», внутри так называемого коротационного круга.
      
     Весьма своеобразное строение планеты, второго дома для землян, и отвечало замыслу Строителя, лишить его подопечного самой возможности делить, вычитать и разрушать.
      
     Но, как покажет время, и здесь человек умудрится проявить свою «исключительность», как вида.
      
     Планета Z (так называл ее Строитель), если на нее посмотреть из глубины пространства, ничем не отличалась внешне от других планет вселенной.
    
     Казалось, ее форма шара, в голубой дымке воды и кислорода, просто обязана иметь ядро. Ядро, как таковое, конечно, в ней присутствовало, вот только, в отличие от ядра Земли, оно было плоским.
    
     Напоминало оно своей формой огромный диск-блюдце, разделяющее воздушное пространство с водой.
    
     На Земле не существовало той границы между двумя средами, в которых вода дала жизнь всему сущему на голубой планете.
    
     По силе тяжести планета новая землян ни в чем не уступала земной.
    
     Планета новая людей вращалась по эллиптической орбите вокруг двойной желтой звезды.
    
     Была на той планете и суша, как мы бы ее назвали. Вот только не было на ней изменчивого рельефа: куда ни кинь свой взор, везде присутствует свой «ровный» горизонт.
    
     По продолжительности времени суток и года новый дом человека ничем не отличался от земного.
   
     Человеку, в его новом обличии, пришлось мириться с тем, что не было здесь ни осени, ни весны и ни зимы. Одно лишь лето радовало новых землян своим теплом.
   
     Помимо своего животного и растительного мира на той планете, в немного измененном виде, присутствовали и земные формы.
    
     Строители сумели создать в огромном водно-воздушном океане планеты жилища для землян, причем могли они с восходом солнца исчезать, проваливаясь в «твердь» грунта.
    
     Собственно и грунта, как такового, в новом доме человека не было. Поверхность тверди плоского «ядра» собой напоминала погибший мир земных кораллов. Кораллы эти и служили домом для землян.
    
     Причем, в воздушном мире они были в виде огромных деревьев с многочисленными гнездами на их ветвях. А в мире водяного океана они напоминали многочисленные полые земные губки, с большим числом в них гротов и пещер.
    
     С восходом солнца «кораллы» и «губки» планеты Z бесследно исчезали за ее безупречно гладкой поверхностью дна океанов.
   
     Сама по себе была интересна и жизнь новых землян, в обновленном их теле.
    
     Примечание: Продолжение следует