Ты зол, мой Боже, ты устал

Сергей Лановой
Ты зол, мой Боже, ты устал
Ты хочешь разговора
Ты искривил свои уста
Божественным укором
Тебе моя земная роль
Не нравится, как вижу
А я набил себе мозоль
Стремясь к тебе стать ближе

Улучшить мир я твой хотел
Стихами, слогом, песней
А ты при этом пил и ел
Тебе не интересно
Я совесть дёргал, честь хранил
Растрачивал все силы
Так долго, что уже забыл
Когда мне полно было

Ослаб я, хочется воды
Из твоего колодца
В саду твоём хочу забыть
О всяческих уродцах
Вот только брови на меня
Свои сводить не надо
В тебя я веру не менял
Сто лет дышал на ладан

Ах, нет, оставь! Умерь свой гнев!
Не нужно молний с громом
Я не за ласки юных дев
Ушёл с порога дома
Не за обильною жратвой
Гниющей по амбарам
Смотри, я весь как прежде твой!
А ты грозишься карой!

Негоже, Боже, мне грозить
Гася на небе звёзды
Мне в этом bлядском мире жить
Ведь ты ж его и создал
Я, кстати, встретиться готов
Вот только, Бога ради
Сними меня со всех крестов
Что настрогали bляди

Сними, помой и накорми
Вина глоток дай сладкий
Мне подари короткий миг
Наедине с лампадкой
Уход мой также умудрись
Слезой не высечь ложной
И я скажу под скрип двери:
- Мы встретились, как должно..



GC