Для тех, кто не понимает

Ольга Валентиновна
Некоторые люди никогда не верят, когда видят – их не любят. Это свойство души человеческой? Мне оно было интересно ещё в детстве.

Другие люди совершенно другого свойства. С ними всё вверх ногами! Один раз сделаешь что-то, что слегка их могло бы огорчить, потом всю жизнь оставшуюся раскаиваешься. Где эти люди сегодня? Нет ни одного. (Уже есть).

С сегодняшними людьми хочется жить как на войне. Если убьют – придётся плакать на кладбище.


Те, жизнь которых я не омрачала резким словом или делом – другие от рождения. С ними рядом нет даже помыслов о существовании мира без любви. Родился и живёшь в сказке. В нескончаемой, непрерывной, бесконечной сказке. Когда они уходят – рядом оказываются люди, непрошибаемого свойства. Не знаю, в чём оно заключается. Знаю только, что по прошествии времени они так достают, что даже во сне желаешь им смерти.
 

Проснувшись, встречаешься с ними, думаешь, как бы все острые углы обойти. Думаешь - что сделать, чтобы эти люди не вскипели прямо сейчас из-за твоих необдуманных действий? Ванну не вовремя заняла, свет включила не там, спросила не тем голосом. Всё время думаешь, словно тебе это время отпущено на прогноз их действий. В мозгу, как заноза сидит ощущение: сделаешь так – получишь одно, сделаешь эдак – всё равно получишь. От тебя это не зависит. Им мало твоего благословения! Они ещё постараются вывернуть всё так, чтобы увидеть как тебе плохо от расстроенных отношений с ними.


Самое интересное, они заняли почти всё пространство рядом со мной. Пришлось как в фильме «Вий» круг очерчивать. Фантастика? Мистика? Ужасы? Нет! Это люди, которые просто зачем-то кружатся рядом с тобой. Поэтому мне интересно – они слепые? Они не видят, что их не любят? Всё они видят! Им нужна подпитка. И отойти они уже не могут. Некоторые даже умудряются стучаться в круг своим летающим гробом.
Это довольно странно, когда люди думают, что любовь на расстоянии существует. Если это и говорится, то говорится для того, чтобы не выбивать из колеи себя. А они не знают, и думают – говорят о них. Дурашки!
Они ничего не видят. У них даже в храмах такое как в «Вий». Мне туда даже идти страшно! А детей в храм звать – криком исходятся.


И всё не верят.


Верят, что День Петра и Павла (в который они родились) – святой день. Значит и они – святы. Хи-хи. Мультик какой-то! Мама уходила в храм, возвращалась из него раздражённая и заставляла меня молиться хоть иногда.


Люди! Не забывайте о втором пришествии Христа. Ему не интересно в какой день Вы родились. Второе пришествие не об этом. Когда Он приходил – Вас уже не было. Поэтому святая Мария Египетская свой круг увеличила до размеров пустыни. И все, кто умный – все уходили. Наверное, им было интересно - сколько дней осталось до масленицы! А как узнаешь?


Р.S. Даты нет. Давно написано. Число, месяц и год не подписывала тогда - я же не знала, что пройдут года - и мне захочется эту чушь перечитать. Здесь описаны мои ощущения из детства.