Крокодил

Артак Маргарян
Я тебе не изменял!)
Почему такой запал?
Как будто в карты проиграл!)
Всего себя тебе отдал
Но в душу я твою запал!
И сердце видимо украл?!
Об этом так и не узнал...
Я и так всю жизнь страдал
И всё что можно , я проsрал!
Весь этот мир меня достал!
Хочу чтоб от меня остал!
Вся эта жизнь как карнавал!
Кого - то позовут на балл!)
Кого-то бомжик обокрал!))
И кто-то там в углу наsрал!)))
И этот кто то был не я!)
Всего лишь глупая свинья!!!)
А я лишь мимо проходил
А за мною крокодил!))
Он тебя вчера будил
Но видать не разбудил
А может просто затупил)
Он вчера троих убил!)
И на всех болты забил!)
Себе на горло наступил
И про честь свою забыл!
Совсем мозги свои пропил
Где он водку раздобыл?!)
Видимо Славян налил!)
Еще и с ним он накатил!)
Ни капли мимо не пролил!)
И в водке разум утопил!
Потом он с верху покурил!)
Как только он глаза закрыл
Его загрыз тот кродил!))
Просто тупо проглотил!)