Паутина

Кася Стахмич
Снятся страшные сны нереальные о нашем замёрзшем городе, где бродят собаки странные, распевают свои тоскливые песни, ждут весну, тычутся носами своими холодными в мои ладони,
пытаются просто жить, и ищут быть с кем-то тоже, без повода

Вечной зимой воспоминания о моих ушедших родных и друзьях болят и ноют, ловят за сердце, царапают изнутри душу и горло. Я не вижу, чем могла бы помочь им, себе… да ну и такое, полно.
Куда-то молча бегу по зимнему льду в крепдешиновом платье

Мёрзнет луна дикая, в глаза мне глядя, вышивая небо звёздами. Стыну безъязыкая. Устала молчать о нас, болеть глупо. Зябну  и коченею в последнем вагоне дизеля, не узнаЮ, кто ты. Всё, что нужно мне – просто доедь ко мне хоть последним поездом

А ещё, знаешь, удивительно, мне паутина с пауками вчера снились. Улыбалась. Знаю, что привет от тебя, обнимал собой, что болею этими снами опять и снова. Помню – надо стать немой, слепой и глухой, заснуть, чтобы мечты о тебе и сны все вдруг сбЫлись

Снег метёт над холодным городом, над домами застывшими, где люди вспоминают прошлое и своих бывших. И мы так надеемся на будущее. Знать бы только, где согреться, обнимут ли, любят ли, может скучают? Не знаю, сколько успеем... может, ты знаешь?