После происшествия в парке...

Валентин Суховский
    Алексей шёл по аллее парка , задумавшись, когда услышал крики о помощи. Уже вечерело и он не сразу разглядел звавшую на помощь девушку. По смазливому лицу ей можно было дать лет восемнадцать, а по крупным грудям и широким бёдрам двадцать, а то и больше.
    - Спасите!  Насилуют!- кричала она, задыхаясь.
   За ней бежали двое парней, а сзади их ещё один , полноватый, видно что ему было тяжело бежать, а может и не очень хотелось. Он опустился на скамейку.
    Девушка на повороте свернула к кустам  сирени и  к ним же одновременно с ней с другой стороны приблизился Алексей.
    - Пригнись к земле и ползи а кусту - приглушённо сказал он ей.
    Ему удалось захватить сильными руками и то ли вырвать, толи сломить попавшиеся
небольшие кусты. Когда они встретились, он потащил девушку одной рукой в середину густого старого куста сирени, а другой волочил за собой сорванные или сломленные кустики. Они наткнулись  на ящик большой, наполовину разломанный и пожив кустики и ветки на землю, они накрылись ящиком. Парни кружили рядом, потеряв их из вида.
    - Кажется сердце выпрыгнет от страху- прошептала девушка.
    - А давай поцелуемся и обнимемся, чтобы успокоиться.
    Даже со струйками пота со лбов поцелуй казался сладким.
    - А ты наверное хочешь меня также, как они. Но если спасёшь меня от них и пообещаешь, что влюблённость или любовь у нас тобой надолго, я готова тебя полюбить.
    В это время одной рукой он прижимал её к себе, а другой щупал её крупные груди. Их губы целовались и языки тёрлись друг о друга.
   - А ты мне нравишься- прошептала она.
   - А я тебя люблю с первого взгляда,- теряя от чувств голову, ответил Алексей.
   Совсем стемнело и преследователи ушли. Парень и девушка выбрались из своего убежища.
   - Знаешь, я живу у подруги и пригласила бы тебя на чай.
    -Можно зайти в магазин и купить бутылку шампанского и яйца на глазунью.
    Когда они пришли, подруги ещё не было дома, они выпили и закусили глазуньей. Стали  целоваться, пьянея от нахлынувших чувств и от вина.
   - Всё равно надо раздеться, я вся мокрая от пота. Да и помыться.
    Она разделась до трусов и пошла в ванную. Он также разделся. Ванная была не закрыта и они стали мыться вместе, повались друг на друга в наполовину наполненную водой ванну. Потом вытершись полотенцами прямо голыми пошли в постель и не могли друг от друга оторваться, с нежностью лаская и целуя друг друга. Уснули, насладившись друг другом.
    Пришедшая подруга нырнула  под одеяло. Она была пол хмельком и от того, что допила за ними и наверное ещё до этого. Она недолго жалась к Алексею, а стала соблазнять его полусонного поцелуями , сделала минет. Он овладел ею  и снова уснул сладким сном.
    - Маша,- сказала подруга утром,- где ты нашла такое сокровище? Я от него без ума.
   -Лёша спас меня в парке от насильников и я  не могла не отблагодарить его.
  - Мы поочерёдно будем его благодарить и за спасение и за любовь к нам, за то. что он оказался у нас такой сладкий. Если бы он ещё получал стипендию, это был бы верх нашего везения.
  - А я получаю стипендию и ещё подрабатываю ремонтом машин. Правда, я помогаю сводной сестре учиться, но скоро она заканчивает.
  - Так ты технарь, а мы гуманитарии.
  - Да и я гуманитарий, но гуманитарии   в нынешнее время получают в десятки тысяч раз меньше, чем последние тридцать советских лет и миллион раз меньше, чем при царе Николае 2, учитывая , что царский рубль 1750  нынешних и при царе поэты серебряного века получали серебром и золотом за стихи, а при либералах тридцать лет вообще не получают.
    - Так ты ещё поэт и монархист!
    - Я за национальные интересы русского народа, который после царя стал изгоем на родной земле, целые классы и сословия, казачеству Вандею объявили. Самый настоящий геноцид.
    - А кто ты по званию?  У тебя может и медали и ордена?
    - По званию есаул и десяток орденов и медалей казачьих и столько же литературных.
    - Напишешь нам посвящения как в серебряном веке?!
    -Напишу, если любить будете как сегодня.
   - На уровне классики?!
    - На уровне.
    -Мы с Машей от тебя в восторге!