Цыганское счастье

Алиса Белая
Встретил как-то на рынке цыганку. Пристала, не оторвёшь - и золотой, и дорогой, и про счастье, и про прошлое, и про будущее всё расскажет, только ручку позолоти.

А чего не позолотить, когда при деньгах: мы с Колькой-корешем моим корову продали фермерскую, чтобы нашим деревенским фермерам-олигархам не так сладко жилось, правда половину этой коровы мы уже пропили.

Под конец спрашивает:
- Хочешь, наколдую: во сне всё будет сбываться как наяву… только ручку позолоти.
Ну что ж, позолотил, хотя не поверил, конечно.

Сплю, снится, что иду вечером по улице. Навстречу три пьяных мужика орут, матерятся, я и сделал им замечание... во сне же. Конечно, отметелили они меня будь здоров, а мне хоть бы что ... во сне же.

Утром просыпаюсь: всё болит, морда аж синяя и даже чуть-чуть плоская. На работу пошёл через проходную - не пускают, спрашивают, где Сидоров, который на фотографии в пропуске? Ты что, убил его, а к нам на секретную фабрику по производству веников по его документам проникнуть хотел?

Чувствую, сбываются предсказания цыганки!

Опять сплю, звонят в дверь. Васька-сосед, здоровенный бугай зовёт выпить. Говорит, аванс получил, а жена заначку не нашла, он ее так запрятал, что потом сам полдня искал.

Васька выпить не дурак, но напьётся - дурак-дураком. Выпили по пол-литра, даже моя Зоя не возражала... во сне же.

Васька сначала молчал, ну, а потом началось! Сначала матерно вспомнил всю мою родню, а затем и меня. Я не выдержал и обозвал его козлом вонючим, а чего... во сне же. Помню искры перед глазами и Васькин крик:
-За козла, гад, ответишь!!!

Просыпаюсь пьяный, морда синее, чем после первой ночи и нос в пол-лица, одни ноздри!

Третья ночь прошла спокойно. Выхожу на улицу, глазам не верю. Машка - соседка рукой машет, заходи мол. Ну, я и зашёл...во сне же.

Утром жена с допросом, чего это я всю ночь стонал и её Машей и даже Машенькой называл. Я молчу, а она хлесь меня тряпкой по незажившей морде.

Нет, думаю, пойду цыганку искать, пусть расколдовывает. Нашёл, теперь сплю спокойно, и соседка снится, но уже не зовёт даже во сне.