Как я стал дедушкой

фон Бар Алекс-Эрнст
   Как? Да вот так. Неожиданно. Накануне вечером ещё не был дедушкой, а утром позвонили и сказали, что уже. Де-факто. И де-юре. И ведь, кажется, совсем недавно носил в рюкзачке на груди свою младшую дочку, пытаясь её убаюкать. А сегодня она сама - мама. Эх, дочки-матери...

   А может быть, я не готов. Может быть, я только-только собрался купить модные джинсы с такими, знаете, симпатичными дырками на коленках. Sale. И вдруг, пожалуйте бриться. На всякий случай подошёл к зеркалу. Батюшки! Из зеркала на меня смотрит самый настоящий дедушка. Новоиспечённый и чуть подгоревший. Личико маленькое, сморщенное. Волосики реденькие. Губки обиженно поджаты...

   Поехал в роддом, с внуком знакомиться. Вывезли мне его в каталочке. Осторожно беру на руки крохотный тёплый комочек. Разглядываю. Батюшки! Личико маленькое, сморщенное. Волосики реденькие. Губки обиженно поджаты. Ну, вылитый я!