О, Ты, в Чьём присутствии радостно быть

Инна Гительман
( слова из сб. "Песнь возрождения 2800", №1852 )
____________________________________
Прослушать по адресу:
https://poembook.ru/poem/2142400
____________________________________



1. О, Ты, в Чьём присутствии радостно быть,
Душе сокрушённой моей.
Хочу я Тебя непрестанно любить,
Спасаясь любовью Твоей.

Припев:
Со мной пребудь, Спаситель,
Господь мой благой!
Веди меня, Учитель,
Веди меня домой.


2. Из уст Божьих льётся источник живой
И сад орошает души.
Ты вводишь меня в Твой незримый покой
И мне говоришь: "Не страшись!"

Припев:
Со мной пребудь, Спаситель,
Господь мой благой!
Веди меня, Учитель,
Веди меня домой.


3. Мой Бог, я в глаза Твои с верой взгляну:
Ты смертью мне жизнь подарил!
И с новыми силами верить начну,
И путь свой предам Богу сил.

Припев:
Со мной пребудь, Спаситель,
Господь мой благой!
Веди меня, Учитель,
Веди меня домой.

______________________________
Ноты этой песни можно скачать
на моём сайте "Песни от Господа":
https://innagitelman.musicaneo.com/ru/