Тетя Сара продает бюстгальтер продуктовым магазине

Парвин Гейдаров
Сара пришла продуктовый магазин и там она начала продать бюстгальтер. У нее руках 3 бюстгальтера. Ей сказали тетка вы здесь не найдете клиентов. Она ответила поживем увидим. Вот первый потенциальный клиент. Мужчина среднего возраста, Сара-дорогой друг вы женаты? Мужчина удивился и ответил да, откуда знали ? Сара-вас магазин отправила жена за продуктами, мужчина-вы ясновидящая? Сара-нет дорогой друг я из ваших взглядов понял все, и скажу вам, все равно жена дома будет скандалит, потому что вы забыли какую сметану она сказала купит. Мужчина-откуда знайте? Вы ведьма? Сара-нет друг мой я добрая фея, Бог меня отправил сюда чтобы вас спасать от гнева жены. я же видел как вы задумчиво смотрите на сметан. Мужчина что делать ? Сара купите бюстгальтер для жены. Мужчина-что вы с ума сошли? Сара-нет вы скажите ей сюрприз , я думал о тебе дорогая и она будет думать какой у меня хороший муж, забудет про сметан. Он купил бюстгальтер. Вот идет вторая потенциальная клиентка молодая девушка. Сара-доченька ты не замужем и мечтаешь выйти за молодого парня. Девушка смущается. Сара взял инициативу свою руку, доченька не надо смущаться это естественно я тебе помогу. Девушка-как? Купи бюстгальтер , девушка-что? Послушай опытную женщину, мужчины смотрят на груд, ты будешь прекрасно выглядит платье декольте для этого тебя нужно бюстгальтер без бретелек. Она купила. Вот идет третья потенциальная клиентка, женщина примерно лет. Сара- дорогая сестра, вы замужем, и вашей семье кризис, давно у вас серые будни. Женщина-смотрит на Сару и в шоке спросила откуда знайте? Сара-я же слышала ваш разговор с телефона с мужем, нет никакого романтике вашем разговоре. Все погасло. (Сара уже начинает играть на женской ревности). Наверное он уже смотрит других. Это естественно вы же не привлекательно для него. Женщина-что делать? Сара-купите-новую черную бюстгальтер, черный бюстгальтер это сексуально, это будет добавит вашем отношениям страсть новые ощущение. Представьте он пришел домой из работы хочет жрать. вы его ждете новом черном бюстгальтере, он снова будет смотреть на вас. Она купила черную бюстгальтер. Сара сказала менеджеру продуктового магазина. Я продала 3 бюстгальтера на продуктовым магазине. а вы мне сказали это не реально