Нумерология

Галина Куриленко
Говорят, что наука цифр, нумерология, очень важна в жизни человека. Не знаю, не знаю. Мы о ней знать не знали, ведать не ведали. Жили не тужили, не заморачивались.
Я вот  родилась в очень красивый год 1955 (гусары, молчать!). Жизнь мне изначально поставила две отличные отметки. И не ошиблась! Я, умница и красавица, прожила жизнь интересную и продуктивную. Да, научных открытий, как и литературных шедевров, за мной не наблюдалось. Зато, я усердно трудилась над продолжением рода человеческого – два сына и четверо внуков самого высокого качества! Это дорогого стоит.
Ещё мне посчастливилось застать в своей жизни Миллениум. В самом прекрасном сознательном возрасте, когда никакие трудности не могли убить веру в добро и справедливость. Я помню, как он шагал по планете и мы верили, что третье тысячелетие будет лучше предыдущего. 2000 год, рубеж, надежды…
Ну, был в моей жизни ещё и нумерологический «всадник апокалипсиса» - 12. 12. 12 г Заканчивался календарь Майя, и ожидался конец света. Многие запасались не только продуктами, но и спичками. На них не действовали ни мои подколки, ни мои шутки, ни мои заверения, что всё это глупости. И тогда жизнь решила наказать меня - именно в этот день, когда я работала в дневной смене, начался сильнейший гололёд. Как мы с напарницей лезли на четвереньках домой после работы, не подлежит описанию. Для нас с ней и наших близких, ожидающих нас дома, это был настоящий конец света! Но всё обошлось, и мы даже ничего себе не поломали.
Когда снова  на горизонте  замаячил красивый  нумерологический шедевр  2020, я гадала - что же он принесёт  мне, Фоме не верующей ? Какие каверзы приготовил, какие дары с сюрпризами  припрятал? И он оправдал ожидания - мы стали ходить в масках и осваивать азы вирусологии, дабы выглядеть умными экспертами в вопросе Ковида в спорах в ФБ.
На горизонте показался новый, визуально, весьма симпатичный год - 2022. И снова меня терзают те же мысли - что он нам приготовил? Покажет острые когти или защитит, даст надежду или кинет в пучину новых невзгод?
Поживём – увидим.  А пока,  готовим салат Оливье всем чертям на зло!
----
Год 2022 стал самым страшным в моей жизни.....