Часть 1

Ольга Рыжилова
Один звонок дает мне знать
Есть смысл дальше мне дышать?

2050 год, Население планеты стало настолько велико, что ресурсов стало не хватать даже для того, чтобы обеспечить всех. Вначале начали умирать жители стран третьего мира, где и раньше были перебои с питанием и водой. Затем страны второго мира, точнее их жители, находящиеся за чертой бедности, но когда эта беда коснулась тех, кто обеспечивал бесперебойную работу заводов, начались волнения на всех уровнях жизни. Правители всего мира сели за стол переговоров.

Так родилась программа «Жизнь». Её суть заключалась в том, что если на руке загорался красный, то начинался отсчет последних суток жизни, чтобы со всеми попрощаться. В этот день ты вносился в списки, утром тебя объявляли, как героя, самоотверженно отдавшего жизнь, чтобы остальные могли жить. Появлялись мультимемориалы, которые обновлялись ежедневно списками с новыми именами и фамилиями. Но при этом все рождающиеся люди узнавали свой статус утром, когда им исполнялось семнадцать, если парень, и шестнадцать, если девушка, лет.

Когда только ввели программу - провели чипирование каждого человека. Затем, проведя слепой выбор, отметили тех, кто умрет следующим утром, чем вызвали стихийные митинги и протесты, на которые правительство не реагировало. Ведь следующим утром, ровно в 7 утра, через чип прошел импульс, и у половины просто выжгло мозг.

Восстания сразу прекратились, а когда через некоторое время возрос уровень жизни, большая часть населения осталась довольной. Но не те, у кого были дети. Дней рождений ждали теперь с ужасом, особенно когда подходил возраст отбора. Каждый день- день чьей-то смерти, смерти чьего-то ребенка. Девушек, так как их рождалось больше – выбирали чаще. Но сопротивляться было бесполезно, чип вживлялся всем без согласия, а значит каждого, кто был не согласен могли убить нажатием одной кнопки.

А потому, все смирились и принимали как должное мемориалы, смерти, ведь они давали всем сытую жизнь. А еще была возможность самому закончить жизнь. Тогда следующим утром кому-то из подростков везло чуть больше. Так поступали старики, чтобы молодые могли жить.

Алекс с ужасом проснулся этим утром, сегодня у них дни рождения. И у него, и у Лайлы, его девушки. А значит сегодня все станет ясно. Он бросил взгляд на часы, было ещё шесть утра. А значит лишь через час будет известно каким станет этот день. Одним из или же это будет его последний день. Про то, что он может стать последним для Лайлы, парень старался даже не думать. Умывшись и перекусив тостом с маслом, он пошел к коммутатору, чтобы набрать Лейлу. Как раз и время подходило к пугающему моменту.

Лайла долго не отвечала, но как только она ответила парень понял, что она очень боится того, какое будет решение. Оставалось несколько минут, а значит надо было приободрить её.
-Хэй, крошка, все будет хорошо. Завтра утром мы улыбнемся новому дню и пойдем гулять в парк. Я куплю тебе сладкой ваты, а ты подаришь мне улыбку.
-Лекс, не до этого сейчас, я так боюсь. А если тебя выберут? Я не смогу без тебя жить!
-Тшшш. Малыш, мы все разрулим. Давай будем думать о хорошем. Не зря же программа называется «Жизнь», - парень едко усмехнулся.
-Ну вот опять ты ерничаешь, а между прочим серьезно. А если выберут меня? Пообещай жить мне после этого! – девушка была явно настроена решительно.
- Прости, но не могу. Как ты можешь говорить, что не сможешь жить без меня, а при этом хочешь заставить дать обещание, что я буду жить? – парень был в ярости.
- Лекс, Леекс! Я же не хотела тебя задеть, это все тяжесть осознания, что сегодня все решится. Да и вообще, как будем смотреть наш вердикт?
-Я предлагаю показать друг другу. Пусть первыми мы узнаем судьбы друг друга. Время!

В этот момент начали пиликать и играть все часы. Как и каждый день. Уже десять лет.
Лекс и Лайла повернули руки друг другу в камеру, секунда, две, часы перестают пиликать, и Алекс понимает, выражение лица он не удержал. На него, с руки его любимой смотрела красная отметка. А вот Лицо Лейлы говорило, что его минула чаша сия, однако, оно моментально грустнеет, стоит ей вглядеться в его лицо.

-Нет, нет, нет не может быть! – по её лицу покатились слезы, она повернула к себе руку и зарыдала пуще прежнего, но молча, однако слез было столько, что дорожки слёз на щеках набухали влагой.
- Тшшш. Ты мне веришь. - Парень судорожно заходил на страницу программы и заходя под своим аккаунтом. – Доверься мне. Я всегда с тобой, помнишь?

Лайла кивала ему, явно на эмоциях, потому как так одновременно энергично и нервно в обычное время она никогда не делала. Он грустно, но ободряюще улыбался. С экрана на него смотрела надпись:
«Вы уверенны что хотите самостоятельно завершить жизнь?»
Не задумываясь ни на секунду Лекс нажимает «да» и поднимает взгляд на свою любовь.
- Знай, я люблю тебя, крошка – его взгляд серьезен, голос тверд. Лайла настороженно на него смотрит, но видя его лицо испытывает испуг и неверие.
-Только не ...- договорить девушка не успевает. Алекс показывает ей свою руку с красной отметкой.
- Я же сказал, я не смогу без тебя. Вместе. Всегда. И даже за край. – парень с нежностью смотрел на девушку. –Время любить и жить. Собирайся, я скоро буду.

Над городом поднималось солнце. Начинался их последний день. И они проведут его вместе. А во всем мире у миллионов людей начинался ещё один день
Удобный и нужный момент не настанет никогда. Есть только здесь и сейчас. Хочешь писать? Пиши! Хочешь петь – пой! Делай то, что тебе хочется. Живи. Люби. Твори. Главное будь счастлив от того, что ты делаешь. Вселенная любит тебя.