Рассказ. 21 век - Россия - Анюта Петина

Анюта Петина
                21 век Россия - Анюта Петина .
                Начался новый век . 2000 год .
               Люди думая о Фантастике и книгах , рассказах и мире -
             нечайно стали перестраивать мир ...........
       
            Они наконец то получили свою мечту .
             Новый век , мир , огромную любовь и миллионы возможности .
          
           И сказали они -  Они хотят танцевать ....
            И началась олимпиада - среди всех стран .
 
          Миру место было мало , место мало и любви .
          
             Она пришла к себе дамой в свою квартиру , которую купила
          1994 году - для своей семьи .
           Ее мужу было этого мало и он захотел стать хозяином .
          Она не была животным - она родилась человеком .
          И  сказав ему что она хозяйка - рассмеялась ...
          Ему нужно было быть мужчиной рядом с ней
          и тогда она была-бы лебедем прекрасным .
          Он хотел быть султаном и мечтал о наложнице
          которая исполняла - бы его желания .
          Она долго думала - как еще сказать ему
          о свечах , вкусной бутылочке вина и жаренном мясе .
          Она очень любила романтику ......
             Она решила рассказать ему о борьбе , любви и мире .
           Мечтая о жизни ...
          Купив карандаши , бумагу и ластики - она начала свой рассказ
          назвала она свой рассказ - Французские вина .
          5 лет она мечтала о романтике .
          Потом показала картину которую нарисовала ...
          Картина называлась Французские вина .
             Он сказал - как - то неровно написала - название французских вин .
          Она убрала картину и больше некогда не доставала .
          В России происходили страшные драки и преступления .
          В 1998 году она все таки уговорила его родить дочь .
          Долго очищая организм и распланировав рождение -
           она узнала о долгожданной беременности .
          Когда она сказала об этом маме
          Мама сказала ей - зачем они тебе нужны - как ты будеш жить
             и кормить их .
          Папа узнав что у меня будет ребенок , сказал
          Зачем тебе это -
          что спросила Я -
          дети сказал он
          Я смеялась ... Он стал обзываться . 
          Я рассмеялась - взяла покет с одеждой и уехала .
          Смеялась  я потому что - все что было у меня
          создала я и моя мама .
          Все , все , все было только моим и даже мир ...
          Я сдала квартиру собрала немного одежды и уехала ...
          Когда мы приехали к бабушке мужа
          я почувствовала воздух , жизнь , мир .
          Я поняла что такое любовь .
          Любовь это когда я люблю и живу тем что я люблю .
           Любила я огромный персик с утра и чай с малиной .
           Немного подождав уже на 8 месяце я пошла к врачу .
         
          Вдруг ужасное происшествие :
          Я не знала что мне делать -
           Его долго не было
          Я с ребенком внутри меня - жутко плакала
          думая что мужа убили , долго ждала , не спала - рыдала и молила бога о
          том - чтоб он вернулся ..
          Когда он пришел и сказал что - это случайность
          Что он нечайно перебрал и его забрала милиция ..
          Она не могла поверить ...
         
          За обедом она спросила его - зачем он так себя ведет ?   
          Вдруг он схватил сына и стал странно отодвигаться
          подойдя ближе - я спросила
          Я не поняла ?  Что это значит ? Отпусти ребенка ....
          Набросилась его бабушка толкая меня с криками
          - Родила и отвали .
          Ударяя очень сильно по животу кулаками .
              Я отошла - боясь ранить свою маленькую катю у меня в животе
          Им было все равно .....
          Я была уже на 8 месяце беременности .
            Выдя на воздух я села на лавочку -
          следом вышел он ...
          Я начала ему говорить о том - что он творит ...
          Вдруг упав в обморок .
          Поняв что в ответ он бьет меня по лицу а не оказывает помощь или
          помогает мне - я обалдела .
              Я хотела понять что происходит ?
          Он говорит что сожалеет а сам избил меня - сказал
          что приводил в чувства...
          Утром  поняв что им все равно
          Я - взяла сына , документы и ушла .
          Придя к друзьям - Я рассказала что случилось.
          Они дали мне трех комнатный дом и все что было мне нужно
          сказали что они любят меня ..
            Через несколько недель я переехала в общежитие
          Мужу дали комнату и мы ушли .
          Мы жили в комнате .

           2 ОКТЯБРЯ Я решила поехать к бабушке - я дошила набор
          для род дома - одежду для Кати .
          Около 5 утра мне стало хуже и я начала рожать .
              Катя родилась в 11 утра 40 минут .
          Красавица - белоснежная с черными бровями и ресницами
          немного завивавшимися волосками - 3 кг 850 грамм .
           Огромная красивая - очень .
         
          Прошли годы ..........
          Я продала свою квартиру и купила дом .
          Катя пошла в школу  .
          Я ушла с работы и стала смотреть за ней - провожая в школу и встречая.
         
          Вдруг кто - то напал на мою семью .
           Это были соседи , люди с работы и ( тупые друзья ).
         
          Я не знала что делать и рассказала президенту России
           правду о том - как напали на россию и что мне нужна его помощь .
          Что именно ей этой маленькой девочки нужен президент России
           Путин Владимир Владимирович .
          Что страна на самом дели в опасности и все правда - вообще все ..
             Я  родилась : скульптором , художником , писателем
           Я была редактором Яндекса - а он был Президентом России 
          и он был очень очень нам нужен .
          Что жизнь его страны вдруг превратилась в катастрофу .
          А он говорил о любви и счастье о мире и жизни .
             Что случилось .....
                Россия 21 век ........

          Продолжение следует .