Ответ на ответ

Юлия Яннова
    http://proza.ru/2019/12/28/235

    Я хочу признаться в страшном. Покаяться и понести заслуженное наказание. Моя любимая книга - ”Маугли”. Редьярд Киплинг (1865-1936). Да я знаю. Это ”Книга Джунглей”.  Но моя, изданная в 1965 году издательством ”Детская Литература” называется ”Маугли”. Это моя Единственная любимая книга. Нет, я читаю достаточно много и могу прочитанное любить, не любить, обсуждать, дискуссировать, но ”Маугли” - не для обсуждения, для меня это - источник ответов на многие вопросы. Простых ответов на сложные вопросы.

     Помните: ” Славная будет охота! За Стаю, за всю Стаю, за волчиц и волчат в логове и на воле, за подругу, которая гонит лань, и за самого малого волчонка в пещере мы принимаем бой!!!”

     Тут намедни мне пришла рецензия на ”Федино Горе”. Все бы ничего, люди пишут, что думают или что не думают, но пишут. Я не раз повторяла: ”Пусть себе самовыражаются, они ничем не хуже меня”. Не хуже. Да. Но и не лучше. В этом весь фокус.

     Вначале было все, как всегда: Рецензия - Ответ. Мол спасибо большое, моя позиция по данному вопросу,  то да се...

     А вот дальше - причина, по которой я вспомнила эпизод любимой книги.

     Ответ на мой ответ:

”По мне так «урод» в миниатюре не проявился. А раскрылось авторское отвращение к фигуранту и его размеру.))”

     А теперь всем от меня, ибо это заслуживает быть не частной перепиской:

”Нет, ну никак ”урод” не проявился. Он бьет женщину, он выгоняет ее на улицу, он ее унижает, он на неё орет, он разносит от злости квартиру, он гордится не образованием или работой, но только своим полом - нет, не вижу, вот если бы убил кого... А здесь.. в пределах жилого помещения - да устал мужик, или перебрал малёк, а так он нормальный.
Спасибо большое, впредь буду аккуратнее, буду держаться в границах отведённой территории: ”О! Как же она соскучилась по настоящим мужским рукам”... приложившимся к ее голове.
Синонимы слова « приложившийся»: №14 - прикоснувшийся, №22- прицелившийся, №26 - ударивший. Это я так, чтобы каждый выбрал нужный вариант, что сердцу ближе.

     А потом была еще одна рецензия. Я на неё тоже ответила:

”Спасибо Вам за поддержку.
Эта поддержка эквивалентна Защите. Не меня, но тех женщин, которые настраивая себя на побег, мысленно проговаривают слова прощания:”Ты никогда больше не сможешь ко мне хорошо относиться. И плохо тоже...”
И да поможет им Судьба успеть осуществить задуманное”.

Аминь.