Часть 11. Вера в новогоднее чудо!

Ольга Рыжилова
Талариатэ сидела на скамейке в рощице, недалеко от её домика. Кстати, скамейка была безумно уютной, а значит это не просто стихийник Земли тут работал, но и кто-то из магов эмоций, а может кто еще? Вдруг она услышала в голове тихий перезвон. Потом он повторился чуть громче.
-Зеркало! Да не может быть! Хотяяя...-девушка была обескуражена и взволнованна, сдержал Дед Мороз обещание, пришел в гости. Но надо идти ему открывать доступ, а то скоро в стену защиты мира упрется.

Тали поторопилась к своему дому, в гостиную, где подойдя к зеркалу настроилась на перезвон и на отклик зеркала, представила как сама, за руку проводит гостя сквозь грань миров. Стоило ей совершить это, как в её гостиной появился сам Дед Мороз, да не один, а со Снегурочкой. Девушки тепло друг друга поприветствовали.
-Ну что, гости дорогие, что хотите посмотреть?
-Тали, знаешь, нам интересно все.
-Тогда давайте начнем от священного дерева и потом я покажу все значимые места.

Они покинули гостиную, а затем и домик, чтобы выйти на поляку-платформу, которая соединялась с соседней такой же платформой. Но ещё имела спуск вниз, на покрытый изумрудной травой луг, в центре которого стояло огромное дерево. Издалека оно напоминало великана, потому как имело действительно колоссальные размеры. Гости мира Фисаэлари пораженно замерли, ведь их вековые деревья ни в какое сравнение не шли с этим прекрасным деревом.
-О, я вижу вы впечатлены. Ну давайте я вас познакомлю с нашим священным деревом, нашим духом-хранителем,- Тали повела их к дереву.-Знакомьтесь это Баэлхарик-что значит: «Защитник. Мудрый и Сильный».
Гости поклонились дереву, а затем Мороз спросил:
- А твоё имя, оно ведь тоже что-то значит?
-Да, конечно, дедушка, моё имя означает: «Лиса. Сияющая Вечно»
-Да уж, похоже на тебя, такая же рыженькая и яркая, -дедушка усмехнулся, - ну пойдем, покажешь, что еще у вас тут интересного.

Так они прогулялись по всему поселению, познакомились с советом и посмотрели на зал, где совет собирается, посидели на выращенных, но таких изящных скамейках, поговорили с главой городка, где живет Тали. Познакомились с парочкой стихийников, которые строили дом для новой семьи, ну если быть точными выращивали. Ветви все росли и росли, внизу становясь плотным основанием и стенами для дома, потом раздваиваясь, создавая оконные проемы и дверь, потом опять плотно сплетаясь и покрываясь большими, плотно растущими листьями. Вот так, буквально за пять минут вырос новый дом. Снегурочка и Дед Мороз увлеченно смотрели за происходящим.

Но вот закончилась их прогулка, они оказались вновь у домика Тали, который тоже был выращен, просто был уже больше, так как девушка сама потом добавляла комнаты. Просто потому что иногда и ночью приносили то раненых, то заболевших, а лечить все же удобнее в подготовленном помещении, а не в гостиной, где после порядок еще наводить.

Тали завела дедушку и внучку на кухню, где разлив травяной напиток по чашкам решила с ними поговорить. Они ещё раз обсудили Новый год, чудеса, происходящие за месяц до и после него, затронули искренние желания... И тогда эльфийка решилась:
-Понимаете, я не просто так подняла вопрос о чудесах новогодних, о желаниях. Письмо ко мне попало из вашего мира, видимо в один из сеансов, когда меня зеркало к вам в гости пускало бестелесно. Там такой рассказ искренний, оно пропитано ощущением волшебства. Может мы сможем помочь?
-Давай посмотрим, а там уже и решим, что сделать сможем.
-Сейчас, -Тали очень торопилась и чуть не перевернула на себя чай. Она убежала в гостиную и принесла простой конверт. - Вот это письмо, судя по всему это автомагически созданное письмо, но не знаю из электронного вашего мира вытащенное или из её мыслей. Но оно того стоит.

Дед Мороз и Снегурочка склонились над письмом и начали читать:
«Дорогой Дед Мороз, здравствуй! Здравствуй и ты, Снегурочка, если с дедушкой письмо читаешь.

Не знаю, зачем я пишу это письмо, ведь знаю, что я его не отправлю. Но рассказать хочется, хоть кому-то. Но перед этим хочу спросить тебя, как ты провел этот год? Съездил куда-нибудь? Успел отдохнуть? А ещё попросить о том, чтобы хоть капельку новогоднего чуда могли получить все, ведь очень часто именно ощущения чуда нам так не хватает.

Вот вроде, мне уже далеко не пять лет, а я продолжаю в тебя искренне верить, пусть твои подарки и нельзя назвать материальными! То пробка как по мановению волшебной палочки в предновогоднее время быстро рассасывается, то успеваешь до закрытия магазинов в новогодний вечер. Спасибо тебе за это.

Но сегодня я тебе пишу рассказать о личном, о наболевшем, о том, что тянет вниз. Этот год для меня был очень суматошным, очень тяжелым и горестным. Он принес столько разочарований и боли, столько недопонимания и отсутствия тех, кому можно довериться, что если честно иногда хотелось уснуть и больше не просыпаться.

Но нет, я кремень, я держусь, хотя и не понимаю зачем. Книгу так и не издала, хотя многое для нее есть, с работой тоже засада, а вроде бы, должно хоть в чем-то везти. Но кроме финансовой поддержки родных, за что им огромное спасибо, ничего не происходит.

Сумки рвутся, обувь протирается, одежда снашивается так быстро, словно я в ней активно работаю и при этом ещё и трусь обо все поверхности. Техника в моих руках сбоит и зависает, бьется током и вообще показывает мне своё «Фи». Ну вот, опять скатилась к подшучиванию. А это к сожалению проблему не решит. Устроить себе что ли отпуск от поиска работы? А то мне уже начинает казаться, что я не просто бездарность, я ничтожная пылинка на задворках Вселенной, которая не может заинтересовать вообще никого.

Поэтому, дорогой Дедушка Мороз, я прошу у тебя одно новогоднее чудо. Пусть найдется место где меня поймут. Я ведь надеюсь, что я все таки не совсем бездарность. Я просто хочу вновь поверить в свои силы.
С верой в Новый Год и тебя,
Девочка Юля, 25 лет».

Дед Мороз и Снегурочка оторвались от письма. Оба выглядели потрясенными.
-Так когда говоришь письмо появилось?
-Да я даже не знаю, - Тали явно была смущена.- Оно за тумбу завалилось, а тут у меня туда еще сережка закатилась, я и полезла, а там вот...
-Делааа, такое желание выполнять надо, не стоит так искренне верящих в чудо обделять хотя бы толикой внимания. Снегурочка, как думаешь, Время и дядюшки Счастливый Случай и Совпадение согласятся помочь?
-Конечно, дедушка! Они тоже любят когда в них верят, а тут точно только Счастливый Случай и Совпадение будут уместны, - Снегурочка озорно блеснула глазами. – Я посмотрела, письмо от начала декабря, так давайте найдем крутой литературный марафон и якобы случайно она увидит объявление или рекламу о нём? А Совпадение еще и заставит подписаться, чуть ли не в самый последний момент. А там уже думаю она сама к себе притянет нужных людей, такой-то огонёк.
-А хороша идея. Ну что ж, Тали. Тогда пора нам и честь знать. Пойдем творить новогоднее чудо, раз уж Вселенная решила, что надо успеть в Новый год. Хорошо сейчас пришли, а то собирались летом, но решили навестить сейчас. Так что Времени не надо будет сильно отматывать личное время девушки, да и он всего-то на полтора месяца максимум отмотать может, большего тело человеческое не выдерживает.

Тали встала проводить гостей. Но вспомнила о чем-то и попросила:
-Постойте, я слепок по которому автора письма найду оставлю. Хочу посмотреть что же будет.
Как только она закончила с письмом, Дед Мороз и Снегурочка шагнули в зеркало-портал, как и не было их. А стоило им появиться в своей резиденции как развили кипучую деятельность и стали творить новогоднее чудо. Время отмотал назад жизнь девушки, на начало декабря, но уже после отправки письма. Случай и Совпадение отсортировали все оповещения так, чтобы Юлю заинтересовала информация о запуске, а как только девушка прочитала, Совпадение вмешался вновь и заставил подписаться. Все облегченно выдохнули.
-Теперь остается только ждать.

И вот пришло время старта марафона и робкая девушка Юля решила наоборот стараться себя проявить, показать себя. Со всеми шутила, смеялась, не стеснялась показывать свои стихи. В общем, она просто наконец-то жила. А за этим с радостью наблюдали и на Земле и в мире Фисаэлари. И Дед Мороз и Тали были рады, что приложили к этому свою руку, а уж как радовались Время, Совпадение и Случай.
Шла вторая неделя и девушка окончательно раскрылась, чем оживила свои тексты, добавляя туда ярких красок. И это вызвало лишь больший фурор. Ей стали восторженно писать о том, что такое невозможно оставлять недописанным, что нужно и дальше творить. Это очень мотивировало девушку.

А потому, чем ближе был Новый Год, тем больше она верила и в себя и в то, что в Новом году всё обязательно сбудется.
Под бой курантов и свет бенгальских огней и свеч девушка ярко улыбалась и шептала небу: «Спасибо за веру в чудо, Дед Мороз». Ведь она начинала новое десятилетие с высоко поднятой головой, короной на ней же, а также с огненной поддержкой единомышленников, которые стали для неё семьей.

Так пусть и ваш Новый год принесет вам веру в самое лучшее и чудесное, поддержку друзей, просто хороших людей рядом. Ведь все мы заслуживаем веру в чудо!