Научи меня летать

Виктория Сокол
Песня, написанная по мотивам романа Марии и Сергея Дьяченко "Ритуал".

Научи меня летать
***
Научи меня летать
Над морями глубокими,
Забери меня с собой,
Унеси в края далекие

Мы увидим сонные горы:
Тянуться в небо истуканы гордые.
Расскажи мне те истории,
Что на камне, временем стертые.

Сколько веков жил ты один...
Сколько лет по коридорам замка бродил.
Душу открой, свет пролей.
Все расскажи,
Что не дает забыться в ночи.

Ты возьми мою ладонь,
Крепче держи и следуй за мной.
Как бы ни был этот мир зол,
Я всегда - рядом с тобой.

Я зажгу факел в темноте.
Его свет ярок, поверь мне.
Я тебя зову:"Вернись ко мне!"
Полетели вместе навстречу заре.

Сколько веков спал он на дне...
Море кипит в страхе перед ним.
Будь ты храбр или силен -
Самоотверженно идешь на опасности зов.

Мы увидим сонные горы:
Тянуться в небо истуканы гордые.
Расскажи мне то пророчество,
Что нам в будущем с тобою положено.


*Так как это песня, к словам есть готовая мелодия и исполнение, но, к сожалению, аудио-файлы сюда не добавить.