Часть 6. Растворяем мечты бесконечностью...

Ольга Рыжилова
В один зимний вечер, после собрания в главном доме общины, Тали очень хотела поднять себе настроение. И тогда она вновь вспомнила о сборнике "Нерассказанные новогодние истории". Девушка ускорила движение в сторону дома.

Зайдя, она направилась на кухню, чтобы заварить себе травяной настой. Затем уже с ним, подхватив томик с полки, пошла к креслу в гостиной, где и раскрыла книгу на закладке, начиная чтение:

" Новый год в Подкроватии.
Не опубликован, так как подрывает авторитет монстров.

Жила была девочка Оля, росла, ходила в школу, колледж, на работу. Раньше. Сейчас то она никуда не ходит, ребёнка воспитывает. Но есть у нашей девочки один самый страшный страх. Она жутчайше жгуче боится подкроватных монстров.

Стоит лишь наступить ночи, она боится не то, чтобы идти куда-то, она страшится даже опускать ноги с кровати. Сон приходит только в том случае, если есть источник света. Всё началось с шутки в детстве, а ей теперь живи и мучайся.

—Канун Нового года, салаты нарезаны, шампанское в холодильнике, сына уложить и можно готовиться! — Оленька была воодушевлена. Подхватив своего маленького бандита, направилась к кровати, легла рядом и стала петь колыбельную, и не заметила, как и сама задремала.

Проснувшись, словно от толчка, девушка не могла понять, где же она очутилась. Вокруг стояла кромешная тьма. Над головой слышалось громоподобное нечто, похожее на дыхание дракона".

Тали на секунду оторвалась, практически задумавшись над вопросом:" Откуда там знают о драконах?" Но решила не искать черную кошку в темной комнате. Девушка продолжила чтение.

" Оля испуганно озиралась, старалась найти источник света, но все было тщетно. Постаралась идти на ощупь, пока не наткнулась на мягкий, пушистый бок. Девушка едва сдержала крик, а потому шепотом спросила:
—Кто здесь?
—Мы, - ответило ей из темноты.
—А кто вы? - Оля нервно сглотнула.
—Подкроватные монстры, кто же ещё? - голос говорившего не показывал никакого беспокойства, но выражал удивление.

Несколько секунд была тишина, нарушаемая лишь испуганным дыханием девушки, но всё же она решилась спросить:
— А почему вы меня не съели?
— А должны были? - уже другой голос, но явно испытывающий шок.
— Ну как же... Ведь везде говорят, пишут... Что вы едите людей, постоянно всех пугаете.
— Все врут! И лишь это истина. Мы не можем никого постоянно пугать, так как портал Подкроватию открывается лишь раз в год — в новогоднюю ночь. - Оле казалось говоривший был очень расстроен.
—Ээм.. Я даже и не знаю что сказать. Слушайте, а у вас тут всегда так темно, как... - девушка едва сдержала себя от лестных эпитетов.
—Нет, - темнота усмехнулась новым голосом. - Всего-то лет 200 последних. Проклятие. - слово было обронено так, словно совсем ничего не значило.
—Проклятие? А какое? - девушка явно заинтересовалась.
—Мы и сами не знаем, - ответил нестройный хор голосов.
—Проявления? Особенности? На что похоже? Что-то уже делали?
—Тьма, круглый год.
—Нет связи с другими осколками Подкроватии, даже с королевским замком. Последние сообщения ещё до тьмы были.
—Каждый год в ночь перед Новым годом нам присылают одного человека
—Обычно они или молчат или сразу паникают, такие сразу с хлопком исчезают.
—За все время только десять человек решилось что-то сделать, а заговорила вообще ты одна.

Монстры говорили наперебой, придвигались ближе во тьме. Судя по голосам их было четверо.
Оля была в панике, но не хотела этого показывать, ведь монстры ничего ей не сделали, а главное и не пытались. И тогда она решилась:
—Ну смотрите, может это как-то связано с Новым годом? А раз уж я тут с вами застряла на Новогоднюю ночь, то давайте просто попробуем хорошо встретить Новый год, ведь до него осталось всего ничего.

Монстры радостно загудели, ведь никто до этого не предлагал им вместе встречать Новый год. Только им было совестно, что у них ничего нет, но девушка что была к ним добра, предложила поискать что-то при свете бенгальских свечей с которыми она здесь появилась.

На удивление бенгальские свечи рассеивали тьму, но не давали им видеть друг друга.
Вот они заметили зелёную лапу ели, вот блеснул один, второй, третий шарик. Только вот гирлянды не было. Тогда Оля предложила вспомнить просто обо всём хорошем за год.

Вдруг они услышали бой курантов и почти сразу первые взрывы салюта. И в этот же миг в Подкроватии стало светло, а наша Оленька познакомилась с Огоньком, Травинкой, Ветерком и Капелькой. Все они были большие, пушистые, а главное - ни капли не страшные. Да, у них было разное количество глаз, рук, но их добрые, светлые улыбки, их отношение и рассказанные воспоминания. Все вместе дарило просто невероятное ощущение сказки.

Вдруг Оля резко проснулась, подскочил в кровати. А за окном расцветали первые салюты, отвлекая внимание от тонких браслетов на руках девушки и сына.
Конец. "

Талариатэ отложила книгу, не забыл вернуть внутрь закладку, и, откинувшись в кресле, подумала:" Да если бы у нас такое написали про Майналнаэнов, может быть и их перестали бояться".

Девушка сидела и улыбалась, так как книга словно сама подбирала что читать. Хотя не препятствовала, если Тали пыталась открыть другое.

Настроение неуклонно взбиралось вверх.
А значит стоит жить.