Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                29.12.2019.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МЫ С НАТАШЕЙ ДАВЛЕТОВОЙ,ВСТРЕЧАЕМ
                РАССВЕТ.
                ==================================


               Мать моей будущей невесты - Наташи довлетовой,моя будущая тёща -Та-
мара Аркадьевна Лубенцова уже...стирала мои трусы,майки,рубашки,футболки,плавки и
носки и ...на глазах наших соседей,у нас на балконе,вывешивала их на верёвках и
прищепывала их прищепками. Ей,уж очень хотелось видеть меня - своим зятем.
               Тамара Аркадьевна посоветовала мне не теряться,а сразу-же лечь в постель,вместе с Наташей Давлетовой...
Но мне хотелось провести вместе с Наташей Давлетовой, - романтическую ночь и встречу рассвета. Было лето,тепло.
Я-же по своей натуре - романтик и фантазёр. Тамара Аркадьевна ушла,оставив нас с Наташей Довлетовой -вдвоём. Я открыл окно настежь,включил яркий свет.
                Между тем,на свет,стали прилетать в комнату,различные комарики,мушки,мелкие жучки,моли и т.д.
Вдруг...внезапно...залетел маленький,бурый,луговой мотылёк. Он закружился,словно в
танце - вокруг круглой люстры-тарелки,всё снижаясь и снижаясь.
- Сейчас,он сядет на мою ладонь! - сказал я Наташе Давлетовой и подставил мотыльку ладонь.
- А если не сядет? - спросила меня ,Наташа.
- сядет и скоро!- уверенно заверил я её.
И словно подчиняясь моему телепатическому,внутреннему приказу,луговой,маленький
" гость " спланировал и мягко опустился на мою ладонь,словно " маленький самолётик на маленький аеродром ".
Мотылёк затих,сложив крылышки " крышей ". Он отдыхал.
- Ой,какой скромненький! - воскликнула Наташа Давлетова.- Сел на ладонь,как по заказу!
И я стал рассказывать Наташе Давлетовой,про нашего маленького,лугового,бурого
" гостя ".
           - Где-то,в поле,из розовато-белого,круглого яичка,вылупилась маленькая, грязно-белого цвета ,с коричневой головкой - гусеничка. Она -всё лето
питалась корешками,листочками -полевых трав.Когда она выросла .к осени,она изменилась - она стала зелёного цвета,с коричневой головой.
             Она закопалась в землю,выкопала там галерейку,стены её- оплела паутинистыми пологами. Потом ,гусеничка спряла узкий,паутинистый кокон,вошла туда через дырку-вход,который потом,оплела паутинистым пологом и запечаталась в коконе. В коконе,было тепло,мягко,темно и тихо.
Гусеничка согрелась и сильно поднатужилась. Гусеничная шкурка лопнула и гусеничка прекратилась в длинную,узкую и стройную куколку бледно-жёлтого цвета.
             Куколка уснула в коконе,до весны.Со-временем.она отвердела и стала тёмно-коричневой.Она не слышала ни воя метелей,ветров,буранов,не чувствовала ни холода,ни мороза. Земля и кокон- надёжно её защищали.
Куколка сладко спала до весны,в тёмлом и уютном,мягком коконе.
             Весной,когда вода высохла на поле,с первыми лучами весеннего солнца,когда совершенно высохли все луга от льда и снега,наша куколка проснулась
в своём коконе. Куколка зашевелилась и как следует ,поднатужилась изо всех своих
сил. Куколочная шкурка лопнула и из неё вылез мокрый ,луговой мотылёк.
Он очень устал,пока вылезал из куколочной оболочки и с каждым вдохом и выдохом,у него маленькие крылышки развёртывались всё больше и больше ,увеличивались в размерах. Мотылёк отдыхал,высыхал понемногу,набирался сил,а потом...совершил свой первый,в жизни,полёт.
              В эту первую,в своей жизни,ночь,он далеко-далеко увидел маленькую
огненную точку,- это горел в нашей комнате свет и он решил прилететь к нам,в гости.Теперь он сидит у меня на ладони,наш маленький,луговой гость и смотрит на тебя и на меня,Наташа,своими маленькими глазками,словно зёрнышки мака и отдыхая,наблюдает за нами!
- Да! - сказала Наташа Давлетова. - Ты так сентиментально и очень трогательно рассказал историю этого бурого,лугового мотылька,что мне вдруг захотелось заплакать почему-то...
                Я поцеловал её в губы Изо-рта Наташи Давлетовой неприятно воняло смрадом,оттого,что она ещё не успела почистить зубы.
Пока я рассказывал о луговом мотыльке своей невесте - Наташе Давлетовой,забыв напрочь о любви и её наслаждениях,- увлёкшись рассказом о луговом мотыльке,в окно
заглянул прекрасный,летний ,алый рассвет.
                Так мы с Наташей Довлетовой,увлекшись луговым мотыльком и рассказом о нём,за всю ночь,так и не уснули.


                ( Продолжение следует).