Миниатюры 2017

Ратон Манитовский
Любопытное наблюдение:
В метро сидячие обычно едут дольше стоячих. Сдается мне, что тем, кто сидит, так это нравится, что они проезжают пару лишних остановок.
_______________
      Ехал я как-то в метро и увидел памятку по безопасности для детей, наклеенную выше уровня моей головы - какое у нас все-таки заботливое  правительство.
_______________
      Я коренной москвич, но зимой всегда хожу закутанным, и несмотря на это часто болею. И вот, иду я как-то по улице и вижу - натуральный негр, будто вчера из Африки, стоит без шапки.

Ну, думаю: - Ну нет, ну мало ли, ну может крашеный?! А если я в Сахару приеду может мне там будет не жарко?!
_______________
      Мне было 17 лет, тогда я только-только начинал бриться.И, как то раз, зашел проведать бабушку.Бабушки любят целовать внуков в щечку, вот и моя поцеловала и сказала:-Ой, ты уже колешься!

Все подумали о разном.