Котёнок и Мышонок

Людмила Шапиро
 
                (Сказка для детей)

          Прошло уже три месяца, как Котёнок появился на свет.
        Он был весь беленький и только местами его шёрстку
        покрывали небольшие черные пятнышки, которые расположились
        на животике, на ушках и на кончике хвостика. Котёнок помнил
        тепло своей мамы, её вкусное молочко, заботу. Две его
        сестрички куда-то уже ушли, а он продолжал жить в закутке
        старого сарая.
       
          Проснувшись как-то утром, он увидел серого Мышонка,
        который спешил к щели сарая. Котик решил проследить
        куда так торопится этот Мышонок. Следуя за ним, он оказался
        в большом деревянном доме. Здесь было чисто, светло, тепло.
        Котик лег на коврик и уснул.
          Он открыл свои глазки от того, что кто-то нежно гладил
        его по спинке.  Не проснувшись до конца,  Котёнок  подумал:
        " А, может быть,  мама моя вернулась? " Котик открыл глазки,
        увидел женщину и услышал: " Какой ты маленький,  беленький, 
        смешной. Пойдем я тебя  покормлю ".
        Котёнок и хозяйка отправились на кухню.
       
          Котик ел и урчал от удовольствия - ему здесь было хорошо и
        не хотелось покидать уютный дом,  добродушную хозяйку.
        И вдруг он услышал: "  Ну что, останешься у меня? - хозяйка
        приласкала Котёнка и услышала " мурр-мяу ", это означало согласие.
       
        Прошёл месяц, как Котик жил в этом доме. Однажды ранним утром он
        выбежал на улицу и увидел знакомого серого Мышонка.  Мышонок,
        заметив Котика, испугался.
        - Привет! Не бойся меня, я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты
        привёл меня сюда. Мне здесь очень нравится!  Подожди чуть-чуть,  я
        сейчас приду!
         
          Через минуту он прибежал,  держа в зубах кусочек сыра: " Это тебе ".
        Котик  отошёл в сторону, а  Мышонок схватил сыр и быстро побежал в
        свою норку.
        С тех пор завязалась их дружба. Когда хозяйка давала Котику сыр,
        он его припрятывал,  чтобы потом угостить своего друга.
        А Мышонок совсем перестал бояться доброго Котика.

       2008