Не суди, что так сильно тебя люблю

Эрика Весна-Светлая
Не суди, что так сильно тебя люблю,
Прости меня, милый, за это.
За то, что тоскую вечно и жду,
Не хватает тебя, как света...

Что мыслями заблудилась в тебе,
И не ведает сердце покоя...
Я благодарна за всё судьбе,
За каждую встречу с тобою.

И не жду ничего взамен,
Безответны мои к тебе чувства.
Но так сладостен этот плен,
Без него мне уже так пусто

И рассветы встречать, и закат...
Пусть волнуется глупое сердце,
Пусть стучит, как всегда, невпопад,
Приоткрытой останется дверца

В ожидании новых встреч,
Твоего в этот дом возвращения,
Я хочу свои чувства сберечь,
Не доставить тебе огорчения...

Просто помни, что где-то ждут
И по-прежнему сильно любят,
Моё сердце, как тот приют,
Где тебя никогда не осудят.

Я приму тебя, слышишь, любым,
В лучах славы, в грязи поражения,
Добрым, ласковым, грустным, чужим,
Без малейшего отторжения.