Избитый Автор

Владимир Буров 2
   Самобытный автор лежал в реанимации и к нему никого не пускали. Врачи отделывались обычным в таких случаях «Состояние критическое». Чуть позже «Состояние стабильно тяжёлое». От кого отделывались – непонятно: им никто не интересовался и проведывать не приходил. Особенно Муза. Почему и кто не приходил, кроме неё - ещё предстояло выяснить следствию, которое им тоже не интересовалось: ну избит и избит – что такого? У нас каждый день кого-нибудь избивают, а когда отчёты писать?
   Если бы оно копнуло, да поглубже, то ничего не нашло бы. Потому что на самом деле разгадка лежала на поверхности. А если преступник не изобличён благодаря отважной, кропотливой и вдумчивой работе правоохранительных органов, чья служба и опасна, и трудна, но как будто не видна, а потому низкооплачиваема, то не интересно. А поскольку не интересно, то кто же этим будет заниматься? Ни в одном издательстве такое не примут.
   На счастье, не совсем ясно - чьё именно, мимо шла дама с собачкой. Дама так и прошла бы мимо, но собачка… Той-терьер угрожающе зарычал и поднял с поверхности разгадку. Крепко прихватил её зубами и та немедленно раскололась.
   Оказалось, что автор был избит фразами. Не по пьяной лавочке, а за дело. Мотив – месть. В течение всего времени обоюдоневыгодного сотрудничества Автор их избивал. В конце концов многократно избитые фразы не выдержали и в состоянии аффекта вломили ему ответку. Ну и ладно.