Будешь сердцем любить

Василий Макарчук
из цикла «Услышанные монологи"


Раскидала зима покрывала
Пышно белых уснувших снегов.
Знай, любимый, тебя ждать устала…
Ждать готова тебя я без слов.

Ты вечерней придёшь ко мне ранью.
Моё счастье со мной, наконец.
Я своё загадаю желанье,
Что меня поведёшь под венец.

Протяну я тебе свои руки,
Заключу я в объятья свои…
Словно не было долгой разлуки.
Вновь настанет час нашей любви.

А до этого шли мы по краю
Расставаний враждебной нам тьмы…
Ты придёшь – я снежинкой растаю
Средь позёмки студёной зимы.

Мы зажжём новогодние свечи.
Время ткёт нам незримую нить.
Распахнусь вновь тебе я навстречу –
Ты меня будешь сердцем любить.

Волшебство нарождается снова:
С елки сыпется вниз конфетти...
Говорить я с тобою готова:
"Кроме нас никого... Я да ты..."

Свет звезды вижу я в покрывале
Пышно белых вечерних снегов.
В Новый год, наконец, я узнала:
Без оглядки бывает любовь!