Оружейная Комната вокруг Планеты Земля

Александр Свиридкин
   Однажды, Пентагону потребовался новый тактический истребитель для завоевания превосходства в воздухе. И в США случилась программа ATF, в финале которой состязались между собой YF-22 и YF-23. Едва успело победить детище Докхид Мартин (YF-22), как "развалился" ("распался", "завуалировался", "ушел в астрал", "слился" или "был слит", "устранился" - не знаю, какое официальное, юридически, филологически и политически грамотное, официально признанное и исторически оформленное название имеет (и имеет ли?) странное исчезновение с карты Земли государства в 1/6 всей суши)  Советский Союз.



    Итак, на руках новый и очень дорогой истребитель F-22 Raptor. Его нужно запускать в серию и покупать для внутреннего пользования. А Советский Союз, над авиацией которого F-22 и должен был иметь превосходство в воздухе, сука, "распался" :-) Что делать? Как всучить "золотые истребители" внутреннему потребителю, оправдать затраты на программу при неизвестном результате по причине невозможности проверки "чувство превосходства" истребителя, потому что "превосходить" уже некого: советские граждане уже приготовились ставить банки с водой перед телевизорами на энергетическую зарядку от очередного экстрасенса на телеэкране... Да, это пи..., никто не спорит... Народ предан, почитывает  гороскоп, зализывает душевные и физические раны Чумаком и Кашпировским под конверсионные завывания "болгарки" и треск сварки, режущих ракеты и самолёты на земле и под ней...



   Я не "от винта" пишу, между прочим:-) Эти красивые и загадочные американские YF-22 и YF-23 от Локхид Мартин и Нортроп, соответственно, соревновались под моим ревностным и восторженным юношеским вниманием человека, мечтавшего стать лётчиком-истребителем. Как не "от винта" пришел к выводу о больше коммерческому подтексту понятия "истребитель пятого поколения", если подходить к самолётам, как к неодушевленных предметам, как к тем советским Ту-160 Black Jack, доставшимся Украине в качестве наследства, за которым пришли американские гильотины и по которым пролили слезу их пилоты. Это у каждого из, кажется, 559 американских пилотов F-117 был свой номер вслед за общим прозвищем "бандит". А советских лётчиков, недавно ставших, вдруг, "украинскими" или "российскими", модно было смело называть по прозвищу "несчастные". Их лишали самолётов, неба и любимого дела. А мысль эта пришла во время просмотра Чемпионата России по фигурному катанию, в женской его части соревнований, в частности. Российские фигуристки новой генерации у меня как раз и ассоциировались на экране с теми самыми "тактическими истребителями для завоевания превосходства в воздухе". Глядя на их "высший пилотаж" и "катастрофы" в рамках жёсткого физического и психологического прессинга внутреннего конкурса для отбора  лучших на Мировые соревнования и завоевания превосходства на российском льду, я как раз и думал про авиацию. А в российской авиации, в отличие от российского фигурного катания, есть конкурс? Между "Сухим" и "Микояном и Гуревичем", между "Туполевым", "Яковлевым", "Ильюшиным", "Антоновым"... Конкурса нет. Здесь, вообще-то, вопрос выживания. Какой там конкурс. Вот, если спроецировать на фигурное катание, то это было бы похоже, как если бы все-все тренеры в фигурном катании тренировали бы всего одну-двух фигуристок. Просто, чтобы хотя бы сохранить право выступать и представлять страну. Об амбициях и превосходстве не могло быть и речи... Ну, если только подкрепить это умелой пиар-компанией, типа: Единственная российская фигуристка, выжившая в пост-советском апокалипсисе обещает расколоть лёд Чемпионата Мира в Японии на 15, а то все 200 с лишним "независимых и суверенных" ледяных кусков! Россия возвращает себе лёд! Включайте на своих экранах Чемпионат Мира! Покупайте билеты! Эпическая ж сила: да кто же остановит, вновь, Россию?! Узнаем совсем скоро: все на Чемпионат Мира! Завершая тему фигурного катания, хотел высказать пожелание из второго и третьего места сделать два вторых места. Фишка в том, что победитель - только один. Все остальные - проигравшие. Зачем существуют второе и третье место? Чтобы проигравшие ещё и грызлись между собой и ревновали, кто из них выше или кто проиграл меньше, мол. Разделяй и властвуй в действии;-)



Итак, на руках у американцев дорогой самолёт, с одной стороны. С другой стороны, нет СССР и его грозной авиации. С третьей стороны, о завоевании превосходства в воздухе над инопланетянами тоже рано заявлять, потому что неизвестны сроки прибытия инопланетного вторжения, черт возьми. Что делать? Идентифицировать машину в качестве "истребителя пятого поколения", оправдав, легализовав и узаконив его существование и необходимость на Международном уровне. И переписать историю под "истребитель пятого поколения", узаконив его рождение эволюцией. Потому что революцию из себя, судя по всему, он не представлял.



В конце пятидесятых годов в СССР появилась необходимость в самолёте, скорость которого должна доходить до 3000 км/ч, а высота нахождения поражаемых целей могла бы варьироваться от 0 и до 17 км, кажется, а то и до 25 км, каким и оказался потолок у появившейся на свет машины, отвечающей поставленным перед ней задачам ещё до рождения. Это был МиГ-25. Здесь все понятно: страна ставит задачу в своих интересах. В чьих интересах ставят задачу перед "истребителем пятого поколения", если это сегодня общемировое понятие? В интересах страны, в таком случае, должна быть задача противодействия "истребителям пятого поколения". Но почти все авиационные державы взялись разрабатывать самолёт, задуманный, однажды, как американский перспективный тактический истребитель. Все выполняют заказ Пентагона? :-)



Нет. Это просто бизнес. Большинство государств не способны к авиастроению. Они покупают самолёты. А у нас есть "истребитель пятого поколения". Видите, какой красавчик наш F-35? Отвечает всем требованиям. Покупай, не ленись:-) Россия тоже не хочет упустить этот сегмент рынка. И готовит свой "истребитель завоевания превосходства на рынке". Ну, а что делать. Настоящие вещи остаются в секрете. Пока россияне играли на противоречивых эмоциях и впечатлениях от угловатых и непонятных Су-57 и "Армата", а на дежурство уже заступил полк, кажется, с гиперзвуковыми "Авангардами" да ещё и под охраной лазерных установок. Видать, допекли Россию, что ей пришлось из фонда Конца Света доставать эти прикольные штуки.



Но что там ещё в запасниках Апокалипсиса, Ледникового Периода, Армагеддона, Конца Света и так далее? Что ещё можно оттуда достать, чтобы что-то оставить на Конец Времён, как бы случившийся естественным путем? Чтобы никто не успел понять, в каком, возможно, террариуме мы живём, вокруг которого инопланетная оружейная комната. Там в масле хранится оружие из прошлого века"Конца Света". Там противогазы на случай газа. Антидот на случай заражения... Там сухпаек на три дня полномасштабного вторжения. И, может быть, есть баночка варенья из яблочек в недавнем прошлом разбомбленного Рая, забытая каким-нибудь бойцом, а может - самим Гадом;-)



Ты в Небо часто не смотри, а то понравишься, вдруг, командиру инопланетного спецназа. Запишет он тебя в отряд: рад ты тому или не рад. Не будешь, впрочем, даже знать. Ему до оболочки дела нет: он призывает внутреннюю суть. В отсутствии её - старайся не шалить. Дождись её с задания за сотни километров, может быть - за тысячи парсек... Дождись похищенную  Душу. Держи в порядке свой аэродром. Когда-нибудь - да завизжит ещё касание шасси. Свои! Ыыыыыыы:-)

С Наступающим "2020". Мне эта цифра ассоциируется, почему-то, с очковой коброй и тоталитаризмом. Но лучше так, чем с ассоциация с двумя лебедями. Не в восторге я от них.

29 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator