Где-то в дальнем углу Галактики...

Елена Митюгова
   Я сидела в самом тёмном углу самой убогой, но полной посетителей, забегаловки в самом дальнем углу XXL-Галактики. Тело моё было покрыто клочковатой зеленоватой шерстью, которая игриво кудрявилась на голове и локтях. Слава всем древним галактическим богам вместе взятым, телосложение моё не претерпело существенных изменений за исключением этого волосяного покрова и лицевой маски, которая сделала из меня одноглазку из Седьмой Галактики.

   Я сидела и лениво тыкала вилкой устриц, которые потешно визжали и ускальзывали от меня по тарелке. Ожидание затягивалось, информатор на связь не выходил, и я невольно ударилась в воспоминания.

   Помнится, на Земле я не слишком жаловала всяких морских гадов, устриц и лягушек в виде еды. Предпочитала простую и понятную пищу, вроде макарон или картошки. Ах! Что бы я сейчас отдала за тарелку горячих макарон по-флотски!? Да, всю Вселенную и мелочь из моего кармана впридачу!

   А всё так мирно начиналось! Меня попросили развлечь на несколько часов дипломатических детей из Седьмой Галактики. Развлекла, на свою голову. Детишки так прониклись ко мне симпатией, так хвалили меня своим высокопоставленным родителям, что высокое начальство решило, учтя мою адаптивность к инопланетному разуму и логике, сделать из меня засланного казачка, агента под прикрытием. Под новой личной и с железо-бетонной легендой, любезно предоставленной семигалактинцами, я должна была собирать сведения о пропажах людей и других существ в этом богом забытом углу.

   Одна из устриц разогналась по кругу тарелки и врезалась в вилку. Оказывается, я отвлеклась и забыла об этой обязательной игре. Здешний хозяин врал всем, что устриц ему доставляют прямо с Земли. Да уж, ищи охотников везти столь нежный и хлопотный товар за несколько световых лет!

   Этот мошенник удачно скрестил земных устриц, случайно попавших ему в руки, с какими-то местными гадами. Полученный гибрид прижился и хорошо размножался. Правда, внешне вполне земные устрицы получили характер местного питомца. Они стали более активными и в движениях, и в плане звуков.

   Фишкой этой забегаловки была традиция сначала погонять устриц по тарелке, потом обильно полить их лимонным соком и быстро съесть.

   Хотя, какой тут может быть лимонный сок?! Так, разведённый концентрат средней паршивости.

   Устрицы активно участвовали в этой игре. Сначала они с визгами и писками катались по тарелке, удирая от вилки. Потом, политые соком запевали гимн Объединенных Галактик. И с криком: "I'll be back!" исчезали во рту посетителя. Мерзкая, на мой взгляд, пиарщина, но она привлекала сюда толпы любопытных.
 
   Информатор безбожно задерживался. Я вспомнила, как совсем ещё недавно мы с агентом Джи Кей выехали в городской зоопарк, где исчезли ламантины и забыли нейтрализаторы памяти в офисе. Оба. Мы на ходу придумали историю про цирк, новое шоу, и убедили зевак, что летящий в сторону заката ламантин - вполне себе обычное явление.

   - Прошу прощения за задержку, - рядом со мной за столик плюхнулся сиренево-розовый котяра размером с пони. Мои устрицы в наигранном ужасе жались к краю тарелки и пытались прыгнуть мне в руки.

   - Что-то серьёзное?

   - Я нашёл место, где скрывают похищенных. Но вдвоём нам не справиться. Нужна серьёзная поддержка.

   - Хорошо, я свяжусь с командованием. У Вас всё?

   - Да, я пошёл.

   Котяра сцапал пару устриц с моей тарелки, закинул их в пасть вместе с раковинами и исчез так же внезапно, как и появился.

   А мне не оставалось ничего другого, как отпустить оставшихся устриц, которые радостно поскользили в сторону кухни. Я оставила на столе пять тугриков за комплексный обед, прикрыв их перевёрнутой тарелкой. И отправилась передавать ценную информацию на Землю.

   Сентябрь 2019 г.
   СПб