псалтырь смиренная псалом 17

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй меня, окаянного грешника! 2. Даруй мне Смирение святое! 3. Утеши и вразуми меня примерами смирения!4. Нет во мне пламенного горения служения Тебе, Ты его возгрей! 5. Помоги мне считать себя ничтожным перел Тобою, приведи меня в обитель Смирения, где уютно и тихо! 6. Тянется душа моя к этой обители, влечётся мой дух к ней. 7. Это--душа моя в будущем, стяжавшая смирения, путь её--накопление Добра и зла, пусть Добро победит! 8. Прости мне все злые дела и не вмени сей молитвы в празднословие! 9. Даруй мне смиритсья настолько, чтобы иметь силу отвергать все искушения! 10. Примири меня с окружением моим, даруй очень светлый путь к этому! 11. Даруй Долготерпение и спасительные телесные страдания на нём! 12. Если и не соблаговолишь явиться телесной болезни, укрощу свою плоть постом с Твоею помощью! 13. Нет во мне сейчас достойного смирения, приведи меня к нему! 14. Смири меня: страхом лёгким ли, неприятностями ли, искушениями ли довольно трудными, всячески смиряй меня и не дай роптать на Твою волю, но за всё благодарить! 15. Предвижу, что буду многократно отступать от Тебя, яви АНгела святого, в верности Тебе удерживающего меня всякий раз, как подвинусьь ко греху! 16. Даруй успешно рисповедаться перед батюшкой и мытарево покаяние сотворить! 17. Боже, буди милости в мне грешнику! Боже, помилуй меня! (3 раза, при желаниии 7 раз, 12 раз)