Грешница

Ольга Мацкевич
Я люблю целовать тебя.

Я сажусь к тебе на колени и целую твои чудесные глаза. Ты жмуришься, смеешься, но я вижу как ты ждешь продолжения моих поцелуев.

Я целую тебя в нос. Тебе щекотно. Ты так смешно морщишь нос, но терпишь: что же будет дальше...?

Я обнимаю тебя за шею и целую за ушком. Потом за другим.

А еще я люблю целовать твои губы. Это самое вкусное. Мне нравится целовать тебя быстро, крепко, страстно.

Ты сжимаешь меня в объятиях и пытаешься задержать мой поцелуй подольше. Голод по поцелуям. Мы так давно не виделись, мой милый.

Эта игра для двоих влюбленных и соскучившихся людей становится все смелей и смелей. И скоро, скоро поцелуев становится мало, хочется большего..

Руки, объятия, стоны - все сливается в какой то калейдоскоп эмоций фонтанирующей страсти. Хочется разорвать твою рубашку, выдрать с мясом все пуговицы... Одежда на полу разбросана. Простыни смяты. Мы долго ищем подушку, которая почему то оказывается в ногах.

Смеемся. Еще глоток шампанского. И снова эта игра, взрослая, для тех кому 18+ начинается ...

И кто сказал, что быть счастливым плохо? В топку всех!
Нам хорошо с тобой вдвоем! Правда, милый?

Мы так давно не виделись!

(c)

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).