С новым Годом, господа!!!

Алексей Балуев
Ну к, подвиньтесь, господа,
Мне же тоже иногда
Надоть тост произнести,
Дайте мне вперёд пройти.

Шо, у всех стаканы пОлны?
Ну, а вы чево, как бонны?
Лица скорбны и тоска,
Не налил никто вина?

Эй, гарсон, сюда скорее,
Обслужи-ка побыстрее.
Так, теперь могу начать
С Годом Новым поздравлять.

Всем, конечно, избачам
Крепче быть, как калачам.
Про здоровье говорю,
Про стихи потом скажу.

Счастья вам и всей семье,
Даже если у вас их две,
Чтоб достаток в доме был,
Муженёк чтобы не пил.

Чтоб любил жену как надо
И виагры чтоб не надо.
Все морщинки извести,
Справить новы сапоги.

Дети чтоб послушны были,
Чтоб родителей не били.
Чтобы радость только в дом,
Веселей тогда живётся в нём.

А теперь и про стихи.
Вам желаю, избачи,
В новом годе постараться,
Среди лучших оказаться,

Чтоб читатели толпой
К вам ломились на постой
На страничку, что на Прозе.
Пусть ко мне заглянут тоже.

С Новым Годом, господа!
Шо толкаешься? Кто я?
Вот смешной, да я ж балуюсь.
Как фамилия? Балуев.