Псалтырь о Терпении Псалом 25

Николай Москвитин
1. Господи, благослови меня на спасительную молитву! 2. Даруй мне зажить новой жизнью, в терпении её проводить! 3. Терпению жажду научиться, ты подавай мне его после покаяния в каждом грехе! 4. Терпение есть заветный берег, мимо него проплывают корабли, чтобы прельстить своей роскошью--5.Широкий Путь, Безмятежность, Богатство, Слава, Наслаждения, Страсти, и все сии надо отвергнуть, чтобы остаться на острове терпения 6. Отвергаю их, гоню с ненавистью, отреваюот сердца своего, ибо что есть тяжесть терпения? 7. Временная скорбь, сменяемая Миром Душевным; 8. Иго лёгкое, ибо страдания сносные доставляет; 8. Повод уйти от нерадения, неведения и забвения, ибо без них путь почти безопасен. 9. Да станет для меня Терпение дыханием вторым, ведь от дыхания не мучаются, если нет панической атаки и сильной треевоги 10. Но Ты, Господи,избави меня от них и введи в ограду жития терпеливого! 11. Не дай совершат грехов, от Тнрпения далеко уводящих, да влекусь я к нему после падений обратно, как к магниту! 12. Жажду всегда иметь благо Терпения, укрепи меня, Всемогущий Владыко, святой помощью Твоей! 13. Не дай врагу вводитть меня  в адское уныние, Терпение выбираю, идти узким путём обещаюсь, прошу помощи Твоей в нём! 14. Враг хочет через унылое расслабление лишить меня защиты, Ты не позволяй ему это делать! 15. Не дай погибнуть духовно, очисти меня от дурных привычек, сотвори на мне, грешнейшем рабе Твоём, чудо спасения! 16. Избави меня от страхований и от всех путей к ним, тогда путь мой будет, как канатная дорога, очень узкая и лишь при великом смирениии проходимая!17. Но вооружи меня мужеством, укрепи силу воли, даруй решимость каждый день мноо размышлять над путями спасения, много каяться и молиться! 18. Не позволяй мне увлечься ни оним богопротивным помыслом! 19. Даруй Долготерпение святое, даруй трудолюбие чудно нетеряемое, ленивого и нерадивого раба подвижником соделай! 20. Да возрастаю в Терпении, и через Страх Божий,Воздержание и Молитву обрету спасение 21. Даруй мне пройти мыстартсва успешно и Царствие Твоё наследовать! Аминь Аминь Аминь (3 раза, по желании 7 раз, или 12 раз)