Сильная женщина мечтает

Ольга Мацкевич
Она поправила челку, припудрила носик. Как я выгляжу? - спросила.

- Отлично, как всегда. Ты ж знаешь, красный - это твой цвет!

- Вот закончу сейчас дела, - мечтательно и тихо сказала она, - и поеду к папе, на день рождения. Там мама, пирожки уже, наверное, поставила, меня ждет. Доченьку. А племяшка уже поди заждалась. Я ей подарки обещала...

- Ну, все! Хватит! Хватит мечтать! Пошла! Пошла! Работай правой! Сделай ей красиво! Я знаю - ты умеешь!

Раздался гонг. Пошел 3 раунд. Она подтянула трусы и игривой походкой подошла к сопернице.

- Надо, надо не забыть купить еще подарки сестре...

И она ударила, потом опять, ногами тоже можно, какие правила? Никаких!

На кону был хороший приз. Мужик! Работящий, непьющий, симпатичный!!!

- Эх, если проиграю сейчас, опять буду год жить с текущим краном. (((.

И она пошла в атаку... Зал арены заревел от восторга!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).