Время изменить, не с может ничего. Текст для песни

Тексты Для Песен
Я разные маски на лицо своё мерил
Хотел сразу перейти,с тобою на ты.
Сделанные шаги глупа мерил
Хотел сердце своё,остановить как часы.
Внутри меня война вулкан эмоций
Я падал в океан когда спал.
Что не у вижу больше зажжённое солнце
Всё что было у меня,я это всё потерял.

Припев.
Время изменить,не с может ничего
Всё что было потерянно нам уже с тобою не найти.
Наша жизнь так похожа на чёрно белое кино
В небе закрашено солнце,художники рисуют дожди.

Я не буду признаваться в том,чего не делал
Я всего лишь хотел осуществить мечты.
В своё завтра как наивный верил
Что люди будут читать,мои стихи.

Припев.
Время изменить,не с может ничего
Всё что было потерянно нам уже с тобою не найти.
Наша жизнь так похожа на чёрно белое кино
В небе закрашено солнце,художники рисуют дожди.