Эффект Денеля, или Диалог у новогодней ёлки

Светлана Татарова
На полу сидела мышь.
Вдруг вбегает грозный муж
И, схватив огромный нож,
К мыши он ползёт, как уж.
     (Юрий Коваль)





Кто я — Мегера? Фурия? Эриния?
Да ты мне льстишь, как посмотрю.
Мегера — shrew, то ведьма с сущностью крысиною,
А я — аналостанка,
              с хорошими манерами и
                не грублю.

Ты? Нет, не манекен.
Скорее, продавец шаров воздушных.
Красиво, и приятен лоск наружный,
            забавный и немного ветреный костюм,
Без лишней помпы и ненужных дум,
И этих, Э-э, майданУтых, тем.

Твой слог изящен,
Рифма — авангард.
Изыскан образ и мистически прекрасен,
Полёт идей величествен и ясен,
Ты — будто новый менестрель иль бард,
Порой загадочен и тем опасен.

Ну, что, слабо попробовать на пару?
Могли б вдвоём сварганить что-нибудь.
Не хочешь? Ладно, не томись, забудь,
А я пройдусь тихонько по декабрьскому бульвару.

Так говоришь, к зиме у этих "крыс"
Мозг уменьшается в размерах?
По-твоему, и у меня — такой же риск.
Следи, чтоб шарики не заплутали в темах!

29.12.2019
17:33 МСК