Лучше всех

Артур Пырко
Ты – лучше всех, тебе дано
Сверкать под вздохи восхищения
И видеть в жизни, как в кино,
Лишь оптимизма воплощение.

А я влюблён в твой чудный голос,
Но для другого нежность фраз –
И ночь чернит тревогой холод
Печальным блеском синих глаз.

Твои глаза – лазурный свет,
Без них мне в жизни нет пути.
Я много лет искал ответ,
Но так и не сумел найти.

Как сон, мерцают вдалеке
Дождливым утром капли грёз,
Горячей солью по щеке…
Тебе, конечно, не до слёз.

В свой лучший день блеснёшь фатой,
Букетом роз, кольцом на пальце,
Уже исполненной мечтой –
Безбрежным счастьем в брачном танце.

Но, может быть, на склоне лет,
Пройдя морщины, грех и слёзы,
Ты как-то вспомнишь обо мне –
И тут же затрещат морозы.

Повалит снег, прогнав тепло,
Бессильной злобой в час рассвета.
Сварив и выстирав любовь,
Забудешь всё, но вспомнишь это.

Вздохнёшь печально, в одночасье
Припомнив свой беспечный смех
Над тем, кто был пусть поневзрачней,
Но в чём-то, может, лучше всех.


Май 1991, февраль 1994

(из сборника "Моя Печаль")

*подбор иллюстрации: автор