Нечто эклектичное

Ольга Мацкевич
Они сидели напротив друг друга. Он в начале стола, она в конце. Между ними стояло много явств, изысканных вин и большой подсвечник. Его лицо практически скрывалось в темноте, она - напротив, была прекрасно освещена. Красное шелковое платье, глубокий вырез. Гладко зачесанные волосы, большие испанские резные серьги придавали ей необыкновенный шарм.

- Вы позволите, я закурю? - не дожидаясь ответа она достала длинный мундштук. Ее длинные пальцы, изысканные манеры выдавали в ней аристократку.

Он смотрел и не мог наглядеться. Хороша!

Так и хотелось впиться в ее сочные губы... Он пересилил себя и сделал небольшой глоток из старинного серебрянного бокала.

- Попробуйте. Это бургундское. Из личных подвалов моего деда.

Она потянулась к вину и его взгляду предстала божественная грудь.

Размер не меньше пятого - подумал Дима и сглотнул.

- Нет! Нет и еще раз нет! - закричал режиссер.

- Дима, ну какой же ты Дракула? Ты морду свою видел? Довольная. А ты - голодный.

Маша, Дима - все сначала....

(С) написано мною лично за 5 минут

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).