Ёжик и белочка. Сказка для детей - 6

Сергей Немаев
«Какая красота!» - воскликнул ёжик, спешивший по делам, тащивший на своей колючей спинке большой белый гриб. «Успею ещё собрать всё то, что наказали мне родители, он замер на месте, и стал слушать дыхание леса. То, как капают со стеблей дождевые росинки, как плетёт паук свою большую сеть, на нитях которой ярко играет солнце. Он появился на свет довольно недавно и не знал всех красот, среди которых была и его норка, милый и уютный дом, куда любили заглядывать соседские ежи. Пока он отдыхал, предаваясь воспоминаниям, около него на траву упали две шишки и один белый гриб. «Интересно, кто ещё кроме делает запасы?» - подумал ёжик и посмотрел наверх, откуда упала на траву ещё одна еловая шишка. Вдруг перед ним появился рыжий зверёк с пушистым хвостом: «Ты кто?» - спросил ёжик. «Я бельчонок» - ответил зверёк. «Мама строго настрого наказала мне собрать припасы на зиму, извини, если мои припасы упали на тебя или возле тебя, я не хотела, просто очень спешила выполнить мамин наказ».  «Ничего страшного, не переживай, я не испугался, а, скорее, наоборот, удивился тому, откуда всё это падает?» Ёжик посмотрел на солнышко, которое практически село за горизонт. «Ай – ай – ай» - воскликнул ёжик, мама уже, наверное, беспокоится за меня?:  «Если хочешь, я могу тебя проводить, я уже закончила свою работу» - предложила белочка: «буду весьма рад» - ответил маленький ёжик. Белочка собрала все случайно упавшие из её лапок запасы и ловко запрыгнув на дерево, отнесла их в своё дупло. Затем, спустившись вниз, подарила ёжику два гриба, лисичку и подберёзовик. «Большое спасибо за подарки!» - поблагодарил белочку ёжик. Они пошли в чащу леса, туда, где заходило красное солнышко, вечер клонился к закату, и ёжик был очень обрадован тому, что не только восхитился красотой местности, в которой живёт, но и нашёл хорошую и чуткую подругу, вызвавшуюся ему помочь. На пороге обустроенной ежовой норки в беспокойстве и волнении стояли мама и папа маленького ёжика. «Наконец - то, сынок, ты вернулся!» - воскликнули хором оба родителя: «Мы уже подумали, что что - то случилось, где ты пропадал?» - спросили они? «Я любовался родным краем и на обратном пути встретил друга, который вызвался мне помочь». «Здравствуйте, я очень рада с вами познакомиться» - промолвила белочка. Родители ёжика одобрительно кивнули ей в ответ. С тех пор в лесном крае стало на двух друзей больше, они стали вместе гулять по лесным дорожкам, ходить к друг другу в гости, делится своими секретами. «Какая красота!» воскликнули родители и ёжика и белочки: «То, что наши дети умеют дружить и ценить дружбу!»  Маленькие ёжик и белочка удалялись по лесной тропинке, чтобы увидеть закат, чтобы наблюдать нити солнышка на большой паутине, которую сплёл паук. Так заканчивался очередной вечер, но не большая дружба маленького ёжика и белочки. Так и вы, дорогие дети, цените своих друзей, всех тех, кто дарит вам своё внимание, общение и душевное тепло, всех тех, кто пожалует к вам в гости, пригласит к себе или позвонит по телефону. Всё большое начинается с малого, дружба начинается с улыбки и приветливого взгляда, не предавайте своих друзей, не заставляйте их скучать или беспокоится за вас, просто позвоните, напишите, приезжайте сами или пригласите друга к себе, напоите чаем, заведите беседу, чтобы увидеть улыбчивый взгляд, в благодарность за верную, искреннюю, крепкую дружбу.

10.12.2019 Года. Моя шестая сказка.