На передовой

Лилия Биндина -2
Неожиданно для себя услышала в свой адрес о каких-то там в моем исполнении бесконечных играх с человеком, к которому относилась  всегда исключительно честно и без предубеждений. От слов таких даже передернуло, потому что опять-таки совсем не ждала услышать подобное, потому что когда любила, тогда любила и совсем не скрывала этого, а уж когда разлюбила - тоже не скрывала, всё просто: пришло-ушло, и никто никому не должен, потому что в отношениях и, правда, самое главное - доверие. И если тот тип в свое время не заметил чего-то, то разве я виновата.., не хотел видеть, вот и не увидел, а навязываться никому не пристало, потому что люди - существа близкие к богу, похожие во всяком случае, а если выходит иногда по другому, то значит, планида такая вышла.., каждому свое! А мне сейчас и без тех последних чувствований есть чем заняться, пора переходить в другую категорию, тем более от человека сведущего и мною уважаемого недавно услышала, о чем-то таком в мою сторону со старостью связанное, ну что ж принимаю, куда ж от нее денешься, за длительность жизни платить приходится лицом, тем более сама только недавно за палку хваталась, когда боль одуряющая пожаловала и как следствие такие же дурственные таблетки, попробуй тут на ногах удержаться, когда не чувствуешь равновесия, будто космонавт после длительного пребывания в космосе. А в жизни почти всегда так, только успевай сохранять равновесие, кому повезет и опору свою обретет в лице другого человека, а нет - хватит и клюшки впоследствии, тем более, если старость рядышком ходит. А на слова о каких-то там мифических играх скажу словами мультяшного персонажа: "Я птица вольная, куда хочу - туда лечу", игры для несвободных, а моя свобода - в крови всегда, планида у меня такая.., стены - для слабых, а я на передовой, еще повоюю, если с любовями всякими покончено.