Новогодняя елка в поселке

Александр Феоктистов
Живу я в поселке.. И там .. в моей деревне.. при умирающем СССР успели построить еще несколько домов.. Для обычных людей.. И как то, хорошо, что они есть.. Эти дома и люди живущие в них.

Ну, это  так пятиэтажки бетонные, Они серые силикатные ..ну кирпичи.

И там светло внутри этого континиума..внутри пространства между домами (я то живу на краю оврага рядом) ..ну там среди  этого круга бетонного..вот среди этих пятиэтажек уже две недели стоит Елка!

Чем то там  ее там ее украсили..Она  блестючая.

Ну.. то есть игрушки и мишура есть.. а лампочек нету

Меня это очень расстраивало..

Там детская площадка..хоккейный кубик.

Короче. Я иду вечером погулять. (За пивом я иду).

А я ваще то дружу со всеми..

С кем?

Так  бабушками на лавочке и..
и с теми кто в вечеру.. с женщинами, которые ходят и гуляют для здоровья.

Кстати вам того же советую.. Организуйте вечерние прогулки..С подругами.
Может еще какого -то там  мужика квелого подберете на своем пути.

И весело им и дышат и шутят. Они ходят и дышат и общаются и я их люблю!

Правда жаль.. Меня жениться не зовут.

А иной раз бывает все же и прсмотришься..

Так вот я им друг!

 Я смогу гулять с этой командой.

Под ручку взять дамочку и шутить.

И  вот я все спрашивал их: А елка то у нас есть?

А огоньков то нету!

И они мне говорили: Ну, Саш ! Елка то и так красавица..

Эх ..прости меня Господи .. но несколько дней назад сбило маршруткой  нашу старосту поселка Веру Дмитриевну.

А она.. именно она готовила эту елку..

А в сей час на ней горят огоньки. На елке.

 Светлая ей память.