Лезет-зелёный-зло

Даша Новая
Крик даём от знания, а если осознать? Знание-сознание-осознание.
Лезет-глагол, зелёный-прилагательное, зло-существительное. Суть зла получается выход из земли, тянущееся к свету как знание.  Знания-это полученная информация, сознание-применённая информация, а осознание-результат полученной и применённой информации. Зло-это учение и мучение как опыт и испытания, а добро-ответ с приветом-я живой и не вой, не воин я.
Зелёный-это применения света, меняя его. Меняю-мен и нем. Лезет и зло-действие и существительное-суть? Трава растёт, чтоб корова ела. Корова ест, чтоб молоко давать. Молоко вкусней воды и питательней. Корову убили и съели мясо. Зачем спрашивается корова? Животные даны для учения из-за смерти. Животные сад превратили в лес и это сила тьмы-луны. Начали с Дарвинизма, что мы от животных, в частности от обезьяны и вины никак не поймём. Коммунальный рай - всё райским не станет из-за "ё", пока не поймут её.
В 90м году поняла свою деятельность-она зажгла меня, но объяснить её не могла-просто нравится шить. Когда люди красиво одеты, то зажигаются улыбки на лицам. Мне нравилось не совсем шить, а моделировать и менять образы. Шить и жить, Ш-основание, Ж-середина и эту льдину понимания растопила в себе. Надо основательно понять зачем как проделала цепочку с коровой. Этот результат осознания. Животные нам даны для учения и война никак не заканчивается в головах людей. Война-на вой-волк, луны конец и начало земли-её рая-растения.
Людям надо раскрыть свой талант в деятельности, что получилось у меня в шестом классе как мечта. Я взяла в руки вечность и она зажгла меня-это игла, но понять смогла после сорока лет. Одеждой хотела зажигать людей как ёлку, но наряд-это яд. Дело не в одежде, а надежде-на что надеяться? Новое-это забытое старое, которое можно освежить, постирав всю грязь. Суть не меняется, меняется только мышление, если оно где-то упало, встань, отряхнись и изменись, извинившись. Виновных не надо искать.
Мечта та меч разрубила меня как землю и луну, жизнь и смерть, смиряться с ней не хочу. Зло от земли и луны дано нам как учение-действие сделай что-нибудь. Существительное для глагола-этого гола головы-для чего оно? Вопрос он тот же ответ. Прилагательное-среднее между существительным и глаголом. Оно даёт краску и определение существительному, чтобы глагол мог определиться.
Если земля зелёная, то это ученическая сущность, чтоб учиться. У зелёного-суть лезть.  У жёлтого-ложь как осторожно и сторож правды-красный-опасно. Враньё до хорошего не доведёт. Моделирование-это не ложь, а искусство изменения. Искусство-искусно и вкусно-твой вкус не укус. Сейчас мне нравится моделировать в словах, что рифмой отражаю и постоянно её рожаю как мысль. Вот оно мышление, которое от мыши с длинным хвостом. Хвост-остановка-ХВ как Христос Воскрес и кресло не крест. Зло зелёное-учение и распятие связали с распиленной ёлкой  как и рождество Христова.
Моя мечта-меч та чем рубят. Вот эту вечность сломали как СССР и я поняла что что-то не то. Выучилась на бухгалтера, одев бюстгальтер-нижнее бельё, которое не надо показывать, но финансы поют романсы и это ночь, родила дочь. Поставила точь в точности и начала моделировать слова, одевая их на мысли. Мечта та меч-чем вопрос согласие даёт-за и зачем? Тело-душа, зажги её, чтоб не было темно ей в теле и грустно.
ЗАЧЕМ, З+Ч=А+Е=М и Ё как моё. Ё горит внутри как ядро в земле. Яд - ро и рост, роль, ГОСТ  и ПОСТ, к чему вело СССР. Модельер тела стала модельером души, тень и день, делай, одевай и не зевай. Зевают от нехватки кислорода-этой «О»-начального пути. Начало-начал, существительное и глагол, начало красивое и начал так же красиво. Действию дают краски, чтобы оно зажигало желание как определение. Желание было не зелёным, а красным и спелым не специальным.
Буквы-моё увлечение и лечение с учением-супер. Кто ищет, тот всегда найдёт, главное не закапывать клад свое знания в сундуке сознания, не осознав. Вы даже не представляете какая радость у меня-это реальное начало детства моего, которое больше не мою в своём мышлении. Что стар, что млад-просто переверни себя, верни эту истину как тину и тяни.
Тяни-болото-золото то зло лезет-лягушка у ушка, звук ква и квадрат, которому рад как ограничение. Квадрат-тело в клетке и эта клетка начала математическую роль-фигура. Моделировать слова понимая их конструкцию как конструктор-инструктор-это математическая логика. Вещь должна быть не только красивой, но и удобной, так и слово, которое красиво не только на слух у ух, но и живое, зажигающее душу-зрение-озарение и ты созрел.
Учениками и детьми быть лучше, чем учителями и взрослыми. Выросли, чтобы снова стать те же, кем и родились. Распятие и рождество-суть одна.