Что прекрасно в человеке

Александр Игнатенко 2
"В человеке все должно быть прекрасно:и лицо,и одежда,и душа,и мысли..."Это написал А.П.Чехов.Хорошо написал,но,мне кажется,слегка перегнул,так сказать,палку.Не может в человеке быть все прекрасно.Во всяком случае,я таких не встречал.Встречал,конечно, прекрасных,но,как говорится,местами.А.Толстой выделил из этих мест одно и на первый взгляд и даже с точки зрения некоторых- неприличное.Вот что он написал:
-"Нужно понимать,любить,уважать человеческий зад...".
Здесь он довольно сильно сузил понятие о прекрасном в человеке, и мы теперь попробуем разобраться,кто из этих знаменитых писателях прав.
Лично я не согласен с А.Толстым хотя бы потому,что на мой собственный зад покушался или предлагал мне свой во время службы а армии некий Мерцалов,уроженец города Туапсе,младший сержант и попутно извращенец.После отбоя,когда все все заснули,он пробрался к моей кровати,уселся у ног и стал пространно рассуждать о своем одиночестве среди людей,желании сблизиться со мной поближе и другой не помню какой еще ерунде,одновременно якобы невинно трогая мои ноги поверх одеяла.Спросонья я никак не мог понять,что хочет от меня мой непосредственный начальник,пока он не сунул свою руку под одеяло и не ухватил меня за причинное место.Содрогнувшись от отвращения и страха,я с силой ударил его в нос.Охнув и пытаясь удержать ладонью хлынувшую из обеих ноздрей кровь,он быстро ретировался.Утром он явился на построение с сильно распухшим носом и на меня,как и в дальнейшем до самой демобилизации, старался не смотреть.

Несмотря на молодость,я и тогда задумывался,что в человеке должно быть прекрасно,а что нет.После тяжких раздумий и неестественных притязаний вышеупомянутого сержанта,я принял формулу А.П Чехова,но помятуя о поговорке,которая гласила:
-Если мужчина чуть красивее обезьяны,то он красавец,- я полностью исключил мужчин из числа субъектов,достойных,оценки их сомнительных достоинств и особенно их в большинстве своем тощих и невыразительных задниц.Другое дело женщины!Здесь уж есть о чем поговорить.И хотя и здесь бытует поговорка:
-У каждого свой вкус-кому арбуз,а кому свиной хрящик,я тем не менее выражаю восхищение всем женщинам на свете,хотя и с некоторыми оговорками.
К примеру возьмем всемирно известную звезду реалити- шоу и фотомомодель Ким Кардашян и ее не менее известную "пятую точку"Здесь я вместо точки поставлю запятую.То есть,несмотря на восхищение примерно огромной части человечества ее " "пятой точкой"очень многие предпочли бы восхищаться точками более скромных размеров.Например,европейцы.А вот азиаты от нее в восхищении.По их понятиям огромная женская задница-верх  божественного творения.Итак,вроде бы, подтверждается поговорка про арбуз и свиной хрящик

Но я опять ставлю запятую.Приведу знаменитое:
-Не хлебом единым жив человек.
А от себя замечу:
-Не одна лишь задница достойна любви.

А теперь о любви истинной.Исходя из своего опыта и других, смею утверждать:
-Мы любим тех,кто любит нас и наоборот-нас любят за любовь.Скажут,эка хватил!Тоже Лев Толстой нашелся!А как же Анна Каренина?Любила Вронского,а он ее,не своими,правда,руками,под поезд пристроил.А я в ответ:
-В народной сказке лягушка болотная законной и любимой женой добру молодцу стала.Каково!То-то."Так что любите ближнего,как самого себя"

-